повторные продажи
Реклама

Повторные продажи | план запуска в 2019

Реклама

🔻
Повторные продажи: если товар или услуга были проданы хотя бы раз, то постарайтесь сохранить и удержать клиента. Это не только вопрос доверия, но и вопрос экономии ресурсов. Ведь понятно, что поиск нового покупателя обойдется в 2-3 раза дороже.
🔻
Для продолжения сотрудничества, увеличения среднего чека, а также для того, чтобы настроить повторные продажи клиентам из автоворонки используйте следующие приемы.
🔻

1. Когда клиент закажет основной товар, предложите ему сопутствующий. Например:
📍Массаж рук к маникюру
📍Средства ухода после косметологических процедур
📍Установку, сборку, настройку основного продукта
📍Сумка к ноутбуку
📍Украшения и аксессуары к платью, брюки к блузке и т.д.

🔻
2.  Заинтересуйте клиенты более дорогой версией продукта (больший объем, полнее комплектация, комплексное предложение по спеццене).

🔻
3. Если есть необходимость в проведении профилактики, замене деталей, техобслуживании и т.д., то настройте напоминания. Например:
📍Чистка сплит-системы через год после установки
📍Профилактический осмотр через 6 месяцев после лечения зубов
📍Повторное техобслуживание автомобиля
📍Продление полиса ОСАГО или каско

🔻
4. Если вы оказываете периодические услуги (например, салон красоты, SPA-комплексы), сразу запишите клиента на следующую встречу, прием, процедуру и т.д.
🔻
5. Обязательно сообщите о выходе новой версии продукта или появлении дополнительных услуг, связанных с ним.
.
6. Когда сделка по основному продукту состоялась, настройте цепочку писем с описанием дополнительных и сопутствующих товаров. Это позволит увеличить повторные продажи во времени. Например, после покупки платья отправьте письмо с ограниченным предложением о покупке туфель, которые к нему подойдут. Следующее письмо – предложите аксессуары, затем – верхнюю одежду, подкрепив это бонусом в виде мини-фотосессии.
🔻
Все цепочки писем должны отправляться автоматически, без участия менеджеров. В настройке помогают сервисы смс- и email-рассылок, чат-боты, crm-системы.
🔻
Какие из предложенных приемов подходят для вашей сферы? Напишите в комментариях. Регистрируйтесь на бесплатный мини-курс и получите пошаговый план внедрения автоворонки продаж самостоятельно, без знаний программирования — https://onlinebots.ru/freewebinar.php

Реклама

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Введите ваш комментарий
Введите ваше имя