потребности клиента
Реклама

Потребности клиента | используйте тест-опросы

Реклама

🔻
Потребности клиента выявляются с помощью квизов или, проще говоря, тест-опросов. Также они помогают понять, насколько у вас «живая» база подписчиков, определить ключевые проблемы аудитории и принять пожелания клиентов. Это проверенный инструмент, который дает вау-эффект.
🔻
Как определить потребности клиентов в продажах? 1 вариант проведения квиза – рассылка по собственной базе потенциальных клиентов. В письме должна быть четко сформулированная просьба ответить на несколько вопросов по актуальной для вас теме. Как технически это сделать?

📍 Определить 4 важных вопроса

📍 Придумать мотивацию, почему надо ответить на вопросы

📍 Собрать тест за 10 минут на платформе Flexbe (там для этого предусмотрен специальный инструмент)

📍 Все ответы записать в CRM, чтобы потом сделать личные предложения.
🔻
Выявление потребностей клиента состоялось. Что получается в итоге:

📍 Подтвердили, что база данных «живая».

📍 Определили проблемы № 1 целевой аудитории.

📍 Стало понятно, что нужно изменить, чтобы предложение было более привлекательным.

📍 Получили ряд возражений, о которых даже не подозревали

📍 Увидели, какие слова используют наши потенциальные клиенты, чтобы описать свои проблемы (это поможет улучшить лендинг).

📍 Сделали еще одну точку касания и напомнили о себе.
🔻
Как еще выявить потребности клиента при продажах? 2 вариант – провести  квиз в рекламной кампании в соцсетях с переходом на страницу с опросом. Например, наша компания предложила бесплатно пройти тест и узнать, какая схема автоворонки подойдет конкретному бизнесу.
🔻
Какой результат мы получили:

📍 Сразу квалифицировали целевую аудиторию по должности и размерам бизнеса

📍 Узнали, какие проблемы волнуют

📍 ”Прощупали” уровень знаний по теме автоворонки

📍 Сразу пригласили на наше бесплатное мероприятия

📍 Получили контакты потенциальных клиентов
🔻
У вас есть опыт проведения квизов среди клиентов? Напишите в комментариях. Мы открыли доступ к видеоинструкции, которая поможет понять, как автовронка продаж будет работать в вашей сфере бизнеса, какой контент для нее нужен и как все настроить технически. Забирайте — https://lp.onlinebots.ru/bazovijkurs-3day/
🔻
Главный вывод: не бойтесь задавать вопросы для выявления потребностей клиентов в письмах и рекламных кампаниях в соцсетях. Вам достаточно получить от 50 ответов, чтобы улучшить свой продукт. Действуйте!

Реклама

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Введите ваш комментарий
Введите ваше имя