Потребности клиента |задайте нужные вопросы

?

Потребности клиента в продажах – это реальные желания целевой аудитории. Вы должны понимать, какие потребности они смогут закрыть с помощью вашего продукта.
?
При этом в призывах нужно использовать те формулировки, которые хочет слышать клиент. Не надо ставить себя на его место: возможно, вы не относитесь к той же самой целевой аудитории.
?
Если это так, то в этом случае вы говорите понятными себе словами, но, увы, эти слова могут не зацепить ваших клиентов.
?
Но как выявить потребности клиента при продажах? На помощь может прийти такой инструмент, как хеллоубар. С помощью этого сервиса на сайте создается панель с призывом к какому-то целевому действию.
?
В чем помогает хеллоубар:

?Можно отследить статистику и понять, куда больше идет трафик, что популярнее и где выше конверсия. Это и есть желания потенциальных покупателей. Считайте, что выявление потребности клиента состоялось! Получен ные данные можно в дальнейшем использовать в призывах.
?Можно провести опрос клиентов и выяснить их потребности. Аналогично работают квизы. Не бойтесь задавать вопросы для выявления потребности клиента и выяснять его желания. Это очень помогает.
?
Обратимся к опыту нашей компании. Мы выяснили, что у наших клиентов нет системы в продажах, везде бардак и хаос. Соответственно, мы предлагаем: «Хотите настроить мощную систему продаж и избавиться от бардака и хаоса…?»
?
Как вы выясняете желания своих клиентов? Напишите в комментариях. Хотите проверить свои силы и настроить базовую автоворонку за 5 дней? Присоединяйтесь к нам — https://lp.onlinebots.ru/bazovijkurs/

 

 

Введите ваш комментарий
Введите ваше имя