Поток клиентов | проверенная лидогенерация 2022

?
Поток клиентов необходим, чтобы автоворонка работала. Вопросы, как создать поток клиентов, как увеличить поток клиентов, — в числе наиболее актуальных для бизнеса. Отвечаем. Инструмент №1, который дает входящий поток клиентов (или как называют чаще – лидов) – это лид-магнит.
?
Как вы уже знаете, это полезный и ценный продукт, который пользователь получает безвозмездно, но не даром, а в обмен на свои контакты. Лид-магнит – это первый шаг, который делает человек для решения текущей проблемы. Избавить от «боли» полностью лид-магнит не может, его задача – приоткрыть «завесу».
?
При этом важно понимать: чтобы зацепить целевую аудиторию, создать поток новых клиентов, активизировать желание подписаться и скачать, нужно будет постараться. Ведь и конкуренты в разных сферах не дремлют, и пользователи избалованы.

?
Вот несколько общих критериев, которым должен соответствовать лид-магнит, генерирующий поток клиентов из интернета:

?Решает небольшую часть проблемы
?Ценность побуждает оставить контакты
?Компания, сайт или автор вызывают доверие
?Получить материал можно просто и быстро
?Изложение доступно и понятно
?Воспроизведение возможно на разных устройствах
?Не требует длительного времени на просмотре/прочтение

?
Лид-магнит размещают на сайтах, посадочных страницах, в аккаунтах соцсетей, в описании или комментариях к видео на Youtube. Главная цель – получить контакты потенциального клиента (имя, емейл, телефон).
?
Регистрируйтесь на бесплатный мини-курс и получите пошаговый план внедрения автоворонки продаж самостоятельно, без знаний программирования — https://onlinebots.ru/freewebinar.php

?
Лид-магниты можно разделить на пробные, скидочные (обменять контакты на пробную версию или скидку) и информационные (оставить контакты в обмен на информацию). Насчитывают более 100 различных вариантов для лид-магнита. Вот некоторые из них:

?Чек-листы, шаблоны, схемы
?Калькулятор
?Инструкция
?Каталог
?Бесплатный вебинар
?Видеозапись тренинга
?Демо-доступ
?Доступ в закрытый клуб, на закрытый показ
?Сборник лучших рецептов, решений, примеров
?Билеты на мероприятие
?Тест-драйв
?Скидка за регистрацию
?
Напишите в комментариях, какие лид-магниты – информационные или пробные/скидочные более актуальны для вашей сферы?

Введите ваш комментарий
Введите ваше имя