Показатели продаж 2022

Показатели продаж — метрики, которые целесообразно анализировать с учетом специфики рынка, целей и стадии развития компании. К примеру, когда компания выходит на рынок с нуля и предполагает активный рост, важно сосредоточиться на анализе показателей продаж в динамике. Здесь важно не упустить:

1.Как растет трафик, число лидов, потенциальных клиентов, покупателей. Какова конвертация на каждом этапе. Здесь должны быть установлены минимальные величины, ниже которых нельзя опускаться. Сотрудники должны достаточно часто сдавать отчеты, чтобы не допустить провалов.

2.Как прирастает база данных в процентах. Рассчитать это можно так: Число новых клиентов / общее число клиентов х 100%.

3.Как растет объем продаж в процентах. Формула такова: продажи во 2 период / продажи в 1 период х 100%.

4.Какова рентабельность продаж (прибыль / объем продаж)

5.Уровень просроченной дебиторки

Вместе с показатели продаж ищут:

  • Основные показатели продаж 2022
  • Основные показатели продаж kpi 2022
  • Плановые показатели продаж 2022

Пишите в комментариях хочу программу и мы вышлем вам в ответ!
А так же регистрируйтесь на бесплатный марафон Показатели продаж

Введите ваш комментарий
Введите ваше имя