platforma-dlya-webinarov
Реклама
Реклама

Вам нужна платформа для вебинаров? Описываем 7 главных функций, которые превратят ее в инструмент для роста продаж и создания трафика потенциальных клиентов. Проверьте по нашему чек-листу, насколько варианты, которые вы рассматриваете, помогут решить задачу по увеличению выручки.

Платформа для вебинаров —
топ-10 суперфункций


  • 9 главных функций
  • канал для создания трафика
  • канал для роста продаж
  • канал для маркетинга
  • 5 вариантов использования
  • 3 совета, как ее выбрать

9 ГЛАВНЫХ ФУНКЦИЙ

platforma-dlya-webinarov
Пример системы управления вебинаром

Эффективность любой платформы можно оценить по тому, насколько быстро она сможет принести вам новых клиентов, допродать что-то текущим клиентам и помочь создать вирусность в социальных сетях. Расскажем о 7 важных возможностях, которые должна включать платформа.

1. Удобный и понятный функционал для ведущего и участников. Возможность изменять расположение окон, передвигать их, увеличивать презентацию помогают дольше удержать внимание аудитории.

2. Возможность проводить опросы, рисовать на «виртуальной доске». Этот функционал используют в целях интерактивного общения с аудиторией, который помогает переключить внимание участников, втянуть их в процесс общения.

3. Возможность демонстрировать экран. Если нужно показать, как работает ваш сервис, услуга, продукт, если вы хотите показать видео, продемонстрировать какие-то технические моменты.

4. Возможность вставлять в презентацию ссылку. Она должна быть интерактивной! Чтобы сразу можно было перейти на сайт, чтобы выложить ссылку на блог, на социальные сети и тут же предложить подписаться.

5. Возможность оставить заявку или заполнить форму. Это важно, чтобы платформа включала возможность сбора лидов (потенциальные клиенты с контактами) прямо во время вебинара. А не ждать пока вам перезвонят позже.

6. Система управления аудиторией. Она позволяет менять призывы над формой заявки в зависимости от интересов аудитории. Сбрасывать или включать счетчик с заявками.

7. Возможность интерактивного общения – чат, видеовыход, смена призывов. Точек контактов с аудиторией может быть несколько. Ищите самые эффективные, на которые откликается аудитория и используйте их.

8. Статистика по участникам, чтобы понять, сколько людей к вам пришли, сколько продержались до половины мероприятия, сколько остались до самого конца. Анализируя данные, можно понять, в каком месте скорректировать презентацию, с чего начать, что оставить на потом и т.д.

9. Видеозапись – это отличный инструмент донести информацию для тех, кто не смог прийти на онлайн-мероприятие. Также важна возможность для этой части аудитории оставить заявку на проходящую акцию, подписку или продукт.

КАНАЛ ДЛЯ СОЗДАНИЯ ТРАФИКА

Существует более 25 каналов коммуникаций с потенциальными клиентами: реклама в поисковых системах, реклама в социальных сетях, выступления на конференциях, печатные СМИ, партнерские программы и т.д. В том числе одним из популярных каналов продаж стали вебинарные площадки.

Используйте вебинары, чтобы получать заявки на продукт

Если вы правильно сформулировали проблему для своей целевой аудитории и пообещали на таком бесплатном мероприятии дать несколько вариантов ее решения, то  у вас есть все шансы получить новых клиентов.

Сделайте контент-план по бесплатным вебинарам, собирайте потенциальных клиентов на одной платформе и передавайте заинтересованных участников менеджерам по продажам.

  КАНАЛ ДЛЯ РОСТА ПРОДАЖ

Очень часто платформу используют просто как площадку, чтобы поговорить, показать свою экспертность, обменяться опытом, рассказать о своей компании или продукте. И мало кто видит в ней инструмент для роста продаж. Мы добавили в платформу всего одну, но очень важную деталь – форму заявки и счетчик.

ploshadka-dlya-webinarov
Пример платформы для вебинаров для роста продаж

Форма заявки состоит из:

  • Призыва оставить заявку на получение предложения со скидкой, на книгу, на акцию, на предварительный аудит, бесплатную консультацию, участие в программе на особых условиях и т.д.
  • Трех полей для ввода имени, телефона, электронной почты
  • Кнопки «Отправить заявку».

Вы сразу во время такого онлайн-мероприятия можете выявить из всех участников самых лояльных к вам или продукту и тут же, получив их контакты, запустить в воронку продаж.

При этом вы можете менять призывы в зависимости от того, о чем вы рассказываете, и собирать лиды на конкретное действий. Таким образом, вы быстро протестируете и поймете, какие призывы срабатывают и способны воздействовать на вашу целевую аудиторию.

И еще одна важная составляющая – это счетчик. Чтобы стимулировать участников оставлять заявку, ограничьте предложение. Например, «При покупке нашей программы только первые 10 человек получат в подарок тренинг для менеджеров» или «Только пяти участникам мы предоставим бесплатную консультацию с нашим лучшим экспертом». По мере того, как участники вебинара оставляют заявку, количество оставшихся мест будет автоматически уменьшаться. Этот простой трюк подстегивает всех слушателей быть активнее, внимательнее, не отвлекаться и создать эффект «стадного чувства», когда все оставляют заявку, а почему я нет!

Наличие такой возможности помогает продавать товар или услугу прямо онлайн.

КАНАЛ ДЛЯ МАРКЕТИНГА

Платформа для онлайн-мероприятий — отличный инструмент, чтобы выяснить, кто ваша целевая аудитория, выявить ее проблемы, понять, что изменить в продукте.

С помощью опросов вы можете быстро понять, каким сферам больше подойдет продукт, какой возраст вашей аудитории, какую должность занимают потенциальные клиенты, какой у них средний доход, из каких они городов, за решением каких проблем пришли.

Для этого достаточно с помощью опросов сформулировать несколько вопросов:

  1. Выберите регион?
  2. Выберите проблему, которая волнует в первую очередь?
  3. Укажите оборот компании?
  4. Сколько человек в штате?
  5. Какая описанная возможность больше всего привлекает?
  6. Что сделать, чтобы вы у нас купили продукт? Что может повлиять на ваше решение?

Когда такие вопросы задают и просят ответить в чате, как правило, откликается  10-15 человек, остальные предпочитают промолчать. Когда вы проводите опрос с предложенными вариантами ответов, участники делают свой выбор анонимно, а вы получаете максимально корректную картину.

Эти данные – настоящая находка для отдела маркетинга. Ведь благодаря им можно будет скорректировать рекламные кампании, отказаться от неэффективных каналов привлечения клиентов, увидеть новые каналы для связи с вашей аудиторией. И что очень важно! Понять, что скорректировать, поправить, добавить, чтобы продукт выиграл конкурентную борьбу.

5 ВАРИАНТОВ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ

Платформу можно использовать для разных целей:

★ Проведение бесплатных мероприятий с целью получения новых клиентов;
★ Проведение платных мероприятий для текущих и новых клиентов, которые помогают получить дополнительный доход;
★ Проведение совещаний с коллегами из разных офисов, регионов, стран;
★ Для обучения сотрудников, для приглашения тренеров и экспертов, которые раскроют новые таланты среди ваших менеджеров;
★ Для промо-мероприятий для партнеров, франчайзи.

3 СОВЕТА, КАК ЕЕ ВЫБРАТЬ 

Чтобы не ошибиться в выборе платформы, следуйте нашим советам. Они помогут вам понять, какая из них лучше всех решит проблемы.

  • Задайте себе вопрос: «Зачем вам она нужна?», «Какие задачи вы хотите решить?»
  • Какие инструменты для решения задач вам пригодятся? Еще раз вернитесь к описанию разных возможностей платформы в зависимости от целей.
  • Как часто вы собираетесь использовать платформу?
  • Сколько участников вы планируете собирать?
  • Какой бюджет у вас есть для ее приобретения? Если вы планируете использовать ее регулярно, то подходите к покупке платформы как к инвестиции, которую вы окупите за несколько месяцев.

Мы рассмотрели главные моменты, которые влияют на выбор платформы. Хотите получить описание нашей платформы для вебинаров? Переходи  по ссылке и укажите email, куда вам ее отправить.

Реклама

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Введите ваш комментарий
Введите ваше имя