план увеличения продаж
Реклама

План увеличения продаж | вовлечение клиента в 2019

Реклама

🔻
План увеличения продаж должен включать один из действенных способов вовлечения подписчика – цепочку писем, которую можно назвать «5 шагов к …».
🔻
Идея состоит в том, чтобы в план увеличения продаж в2в или розницы включить письма, каждое из которых будет рассказывать об этапах, которые приведут к определенному результату. Причем предполагается, что пользователь должен давать обратную связь: выполнить задание и отчитаться об этом, нажав на встроенную  в письмо кнопку. Если он нажал кнопку «нет/не выполнил», запускается вторая ветка, которая должна прояснить, почему, с какими проблемами столкнулся и т.д.
🔻
К примеру, в сфере фэшн-индустрии план увеличения продаж в розничном магазине может включать запуск емейл-рассылки «5 шагов к правильному гардеробу». Для наглядности приведем тематический план для писем:

📍Шаг 1. Расскажите, как определить цветотип внешности. Попросите клиентку определить, к какому цветотипу относится ее внешность.

📍Шаг 2. Расскажите, одежда какого цвета подходит к тому или иному цветотипу. Попросите клиентку разобрать свой гардероб по цвету и оценить, насколько результат подходит к рекомендации.

📍Шаг 3. Расскажите о типах женской фигуры. Попросите клиентку определить свой тип фигуры.

📍Шаг 4. Расскажите о том, одежда какого силуэта и покроя подходит к тому или иному виду фигуры. Попросите клиентку проанализировать свой гардероб и оценить, насколько результат сопоставим с рекомендацией.

📍Шаг 5. Расскажите о базовых вещах, которые должны присутствовать в гардеробе. Предложите клиентке более активное действие в вашу сторону – скачать каталог.

🔻
Очень важно, чтобы план мероприятий по увеличению продаж включал «шаги», которые начинаются со слов одобрения вашему подписчику за уже проделанную работу. Действие, даже небольшое, — это шаг к результату (например, к созданию красивого гардероба,  который скрывает недостатки и подчеркивает достоинства), поэтому он молодец! Это подбодрит и вдохновит подписчика.
🔻
Какие «5 шагов» можно включить в план увеличения объема продаж в вашей сфере? Напишите в комментариях. Регистрируйтесь на бесплатный мини-курс и получите пошаговый план внедрения автоворонки продаж самостоятельно, без знаний программирования — https://onlinebots.ru/freewebinar.php

Реклама

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Введите ваш комментарий
Введите ваше имя