Маркетинг и продажи

Отчетность в продажах | какие метрики отслеживать

отчетность в продажах

Отчетность в продажах | 6 ключевых показателей в 2022

?
Отчетность в продажах подразумевает, что нужно отслеживать разные метрики. Но их очень много. Поэтому важно найти те, которые дадут максимальное полное понимание ситуации и будут требовать наименьших усилий для сбора.
?
Какие отчеты по продажам необходимо формировать в любой компании? Вот 6 основных.

?
1.Число сделок на каждой стадии. Отслеживая это еженедельно, можно определить на каком этапе продаж сделки буксуют. Выявили проблему? Теперь разберитесь, в чем причина, и устраните ее.

?
2.Время сделки на каждом этапе. Это еще один отчет, который детализирует воронку. Этапы могут варьироваться по сроку, но в целом можно проследить среднее время на каждом из них. Эти цифры в дальнейшем позволят определить вероятность того, что сделки будет закрыта. А также на более раннем этапе перестать тратить время на сделки с неясными перспективами.

?
3.Среднее время сделки. Параметр схож с предыдущим, но больше ориентирован на точное прогнозирование. Когда есть такие данные, то можно прогнозировать, сколько сделок можно закрыть за определенный период.

?
4.Средний чек сделки. Отслеживая средний размер сделки в определенный период, вы видите, на какой доход можно рассчитывать, можете рассчитать, сколько сделок необходимо для достижения цели по выручке.
?
Здесь важно понимать, что сделки вне нормы (разовая продажа на гигантскую сумму) не могут учитываться в общем объеме. Полагаться, что такие клиенты будут регулярными и включать их в прогноз по выручке будет ошибкой.

?
5.Сумма сделок по каналам продаж. Сколько продаж дали медиа, соцсети, реклама, лендинг, партнеры, конференции, вебинары и т.д. – это метрики для маркетинга и выравнивания продаж. Они позволяют перераспределить усилия в пользу более эффективных каналов, направить  маркетинговый бюджет и контент туда, где происходит больше сделок.

?
6.Сумма сделки по продуктам/услугам. Этот отчет по продажам можно настроить, чтобы видеть, какой продукт или услуга приносит большую выручку. Возможно, надо будет уйти от неприбыльных товаров или услуг и сосредоточить усилия на более высокодоходных.

?
В отчеты по продажам настроены у вас? Напишите в комментариях.
?
Регистрируйтесь на бесплатный мини-курс и получите пошаговый план внедрения автоворонки продаж самостоятельно, без знаний программирования — https://onlinebots.ru/freewebinar.php

 

Exit mobile version