Маркетинг и продажи

Онлайн маркетинг обучение | 7 тем для увеличения продаж в 2022

онлайн маркетинг обучение

Онлайн маркетинг обучение поможет справиться с низкой конверсией трафика клиентов, отсутствием повторных продаж, избавиться от бардака и хаоса и начать действовать системно. Полученные знания и технические навыки – это способ сэкономить хорошие деньги в перспективе.

Читайте в статье:

Онлайн маркетинг обучение в 2022: постановка целей

Как поставить четкую маркетинговую цель в стратегическом маркетинге, чтобы вы и ваша команда точно знала, над чем работать и где приложить усилия? Онлайн маркетинг обучение поможет с этим разобраться.

Здесь важно ставить SMART-цели: конкретные, измеримые, достижимые, реалистичные и ограниченные по времени. Это снимает вопросы, куда идем и что будет результатом. Давайте сравним на примере плохо и хорошо определенные маркетинговые цели.

1.Цели, которые требуют доработки:

Желания и намерения вроде бы понятны и логичны, но что нужно для достижения этих целей? Больше лидов, база емейл-контактов – это сколько? 100 или 1000? Что даст получение первого места в поисковиках и на какие затраты ради этого готовы пойти?

2.Цели, определенные четко и ясно:

Обучение маркетингу онлайн: 6 вопросов для внесения ясности

Онлайн маркетинг обучение поможет вам понять и сформировать правильные маркетинговые цели. Раскроем 6 вопросов, на которые необходимо ответить, чтобы получить четкие расчеты.

1.Какой доход вы хотите получить с помощью маркетинга?
2.Сколько продаж нужно для достижения этого результата с учетом среднего чека?
3.Какова конверсия на этапе закрытия сделки?
4.Сколько сделок должно быть в работе, чтобы выйти на результат с учетом текущей конверсии?
5.Какой должна быть лидогенерация?
6.Каким должен быть трафик, чтобы достичь цели?

Маркетинг обучение онлайн: где взять данные

Для существующего бизнеса основой для ответов на данные вопросы должна стать аналитика за предыдущие периоды, а также планы роста в новом периоде, например, на 25-30%. Общие метрика по году необходимо разбить на контрольные квартальные показатели.

Начинающие предприниматели могут отталкиваться от рыночных исследований, данных анализа конкурентов. В этом случае нужно понимать, что вхождение в рынок потребует некоторого времени, поэтому квартальные показатели не могут быть одинаковыми. Логично предположить, что в 1 квартал на ваш сайт зайдет всего 1000 посетителей, а к концу года с помощью маркетинговых усилий трафик увеличится до 5000.

Также надо помнить, что цели – не догма. Периодически следует проводить корректировку (например, 1 раз в квартал) с учетом реальных данных. Это необходимо, чтобы правильно оценивать ситуацию, вносить при необходимости коррективы и двигаться дальше. Хотите считать правильно? Онлайн маркетинг обучение поможет понять, как это делать.

Обучение маркетингу в институте: ситуация меняется

Корректировать нужно не только цели, но и маркетинговую стратегию. Причина очевидна: маркетинговые инструменты, которые хорошо зарекомендовали себя в одно время, устаревают и могут не давать ожидаемых результатов. Так что надеяться на 100-процентную результативность когда-то полученных в институте знаний будет ошибкой. Ситуация меняется, появляются новые инструменты, техники и методы, поэтому нужно подбирать и тестировать новые маркетинговые подходы к потребителям. И в этом большую пользу принесет онлайн маркетинг обучение.

Один из текущих трендов – желание потребителя больше узнать о продукте. И для получения информации он не бежит к торговому представителю за ответами на свои вопросы. По данным маркетинговых исследований, потенциальный покупатель предпочитает для начала покопаться в интернете, собрать данные: 62% идут с запросом в поисковики, 48% — сразу на сайт компании-продавца.

Покупатели «прощупывают» товар по слухам, отзывам, доверяя постам в социальных сетях, комментариям на форумах или статьям в блогах. Поэтому эффективным инструментом маркетинговой стратегии будет не классическая реклама, а контент-маркетинг, который привлечет заинтересованных покупателей соответствующим контентом.

Курсы онлайн маркетинга: эффективные инструменты

Оценивая покупательские настроения, маркетологи предлагают включить в 2019 году в контент-стратегия различные инструменты. В их числе:

Конечно, на внедрение всех этих инструментов необходимы ресурсы. Действуйте постепенно, не внедряйте все сразу. Тестируйте и проверяйте. Посмотрите, какие инструменты используют лидеры рынка в вашей сфере. Мы не призываем к прямому копированию: можно подсмотреть идею и трансформировать ее под себя.

Усилия не пройдут даром: контент поможет привести клиентов к вашей компании, даст им информацию для принятия решения, повысит доверие, экспертность и узнаваемость.

Маркетинг курсы онлайн: входящий маркетинг

Входящий маркетинг подойдет большинству компаний. Этот инструмент продвигает продукт через ценный контент, генерирует лиды, часть которых в перспективе переходит в разряд покупателей.

Посты в социальных сетях, комментарии на форумах, статьи, видео, подкасты, презентации, инфографика по вашей теме – все это призвано зацепить целевую аудиторию, помочь разобраться, найти ответы по продукту или услуге.

Основная задача входящего маркетинга – вести в воронку продаж как можно больше пользователей. Поэтому важно составить портрет идеального покупателя с учетом следующих параметров:

Почему входящий маркетинг формирует доверие? Пользователю не навязывают рекламу, не донимают звонками, он сам ищет и находит вашу информацию по актуальным ключевым фразам. Так что не забывайте при создании контента включать эти слова. Подробнее узнать об этом поможет онлайн маркетинг обучение.

Курсы по маркетингу онлайн: маркетинг для b2b

Более плотную работу с целевой аудиторией обеспечивает маркетинг для b2b – на основе учетных записей. Это уже точечная работа, которая направлена не на количественное, а на качественное взаимодействие.

Движемся так же от портрета потенциального клиента. Далее находим компании, которые отвечают заданным характеристикам. А теперь составляем список людей, принимающих решения в этих компаниях. Важны не просто ФИО, а контакты – аккаунты в соцсетях, телефоны и т.д.

Именно на этих персонах необходимо фокусировать маркетинговые усилия. Причем не томимся в ожидании, когда они найдут информацию в сети, а идем в самостоятельное наступление, создавая персонализированный контент.

Онлайн маркетинг обучение – возможность научиться писать письма на емейл, проводить вебинары, запускать рекламные кампании, которые помогут построить отношения с такими клиентами. Итогом контент-работы должно стать предложение, от которого нельзя отказаться.

Онлайн маркетинг обучение

Приступим? Есть желание действовать и получить чек-лист из 15 маркетинговых инструментов, без которых ежедневно теряется от 30% трафика и продаж? Пишите ниже в комментариях кодовое слово «Хочу 15 инструментов».

Exit mobile version