Маркетинг и продажи

Онлайн курсы маркетинга | трафик на сайт, оптимизация в 2022

онлайн курсы маркетинга

Онлайн курсы маркетинга позволяют быстро понять основные тренды и использовать их на практике. Создать трафик на сайт, провести оптимизацию, взять контакты потенциальных клиентов – окончив онлайн курсы маркетинга, это и многое другое будет для вас не проблема.

Читайте в статье:

Онлайн курсы маркетинга в 2022: привлечение трафика на сайт

Одна из проблем, с которой сталкиваются маркетологи, – это привлечение трафика на сайт. Интернет-маркетинг набирает обороты, поэтому конкуренция растет: все хотят постоянного потока посетителей.

Онлайн курсы маркетинга раскрывают разные способы, как достичь цели. Покажем 14 вариантов, которые используют успешные компании в своем маркетинге.

1.Длинные ключевые фразы. Они не столь высокочастотные, как ключевые слова. Но, как правило, посетители, использующие такие запросы, готовы к быстрым покупкам.

2.Хорошие заголовки. Они стимулируют людей переходить по ссылкам, чтобы прочитать качественный контент.

3.Внутренние ссылки в блоге. Это улучшает SEO-оптимизацию, повышая вероятность обнаружения контента в поисковиках, а также облегчая посетителям поиск релевантной информации.

4.Публиковать чаще. Частота публикаций оказывает большое влияние на объем трафика, который получает сайт.

5.Создание видео на YouTube. Этот канал привлекает наиболее активный трафик из всех социальных сетей, поэтому надо использовать его в своих интересах. Видео YouTube доминирует в обычном поиске и улучшает SEO.

6.Ответы на вопросы. Сайты ответов/вопросов являются отличными источниками целевого трафика. Главное, давать дельные ответы на вопросы пользователей, демонстрировать свою экспертность.

7.Отвечать на комментарии в блогах. Комментарии – сильный показатель заинтересованности. Поэтому своевременные ответы на них поощряют других пользователей задавать вопросы, комментировать.

8.Использовать платные каналы привлечения трафика.

9.Запускать рекламные кампании.

10.Создавать колоборации с известными персонами.

11.Проведение вебинаров. Это привлекательный формат для потенциальных клиентов.

12.Добавление на сайте кнопок репоста в социальных сетях.

13.Создать мобильную версию сайта.

14.Убедитесь в быстроте загрузки страниц сайта. Медленные сайта – потеря клиентов.

Онлайн курсы маркетинга бесплатно: 8 идей для входящего маркетинга

Основы входящего маркетинга предполагают, что:

Чем еще можно дополнить свою работу? Онлайн курсы маркетинга предлагают 8 уникальных идей, которые помогут добиться быстрых результатов.

1.Разработайте программу лояльности. Это стратегический способ завоевать доверие потенциальных клиентов в вашей целевой аудитории.

2.Используйте платные рекламные возможности социальных сетей, запускайте таргетированную рекламы.

3.Используйте ретаргетинг. Не отпускайте людей, которые уже посетили ваш сайт, пускайте вдогонку ретаргетинговые объявления.

4.Запустите конкурс или лотерею, которые усилят ваше присутствие в интернете

5.Используйте всплывающие окна

6.Привлекайте клиентов с помощью закрытых видео. Это повышает ценность контента.

7.Создавайте увлекательные тексты с интерактивными вставками (игра, опрос и т.д.).

8.Проведите собственное исследование о тенденциях в отрасли и опубликуйте отчет.

Это далеко не исчерпывающий список. Чтобы узнать больше, приходите на онлайн курсы маркетинга.

Онлайн курсы маркетинга и рекламы: исходящий маркетинг

Может показаться, что маркетологи отказались от использования традиционных каналов рекламы в пользу цифрового маркетинга еще 5 лет назад. Но это не так. Конечно, интернет-маркетинг сейчас более привлекателен своих аналоговых родственников. Но и традиционного маркетинга есть место в маркетинговом плане.

Давайте определимся  с тем, что называется традиционным маркетингом. Это наружная реклама, ТВ-ролики, радиореклама, выставки, прямая почтовая рассылка и т.д. Где это по-прежнему подходит? Если входящий маркетинг должен формировать основу маркетинговой стратегии, то исходящий маркетинг может играть полезную вспомогательную роль.

Например, регистрация на бесплатный вебинар с предоставлением контактов является распространенной тактикой входящего маркетинга. Эта контактная информация может быть использована для ретаргетированной рекламы, маркетинговой кампании по электронной почте и многого другого.

Если сосредоточены на том, чтобы создать свой бренд и повысить осведомленность, то в этом случае некоторые стратегически размещенные печатные объявления могут стать идеальным дополнением к вашему входящему плану.

Исходящие тактики, такие как теле- и радиореклама, также могут быть очень эффективными при массовом брендинге. Признание бренда, разработанное с использованием исходящей тактики, может быть использовано для повышения эффективности маркетинговой кампании по входящему контенту.

Так что смерть традиционного маркетинга во многом преувеличена. Разнообразная маркетинговая стратегия может дать вам лучшие результаты.

Онлайн курсы маркетинга и пиара: что дает оптимизация сайта

Поисковая оптимизация – краеугольный камень успеха входящего маркетинга. Когда можно назвать сайт действительно оптимизированным? В том случае, если он находится на первой странице релевантных поисков по ключевым словам. Если нет, то тогда вы можете не получить никакого трафика от поисковых систем.

Google – достаточно широко используемая поисковая система в мире. Согласно исследованию SearchEngineWatch.com, сайты, занимающие верхние позиции, захватывают 36,4% трафика, который пропускают веб-сайты более низкого порядка. Что они получают:

1.Расширенные возможности для бизнеса. В ТОП-10 в поисковиках выходят сайты, показавшие результаты на таких метриках, как скорость сайта, обратные ссылки, отказы и другие факторы.

Важно понимать, что достигнуть вершины – это полдела, затем надо еще там удержаться, потому что конкуренты будут дышать в след.

2.Верхние позиции в ТОПе получают больше трафика.

3.Повышает значимость вашей компании. Срабатывает психологический триггер, что первые в списке в поисковиках – лидер ы отрасли.

4.Создает деловой имидж.

5.Улучшает эффективность компании. Если вы стремитесь попасть в ТОП, то предпримите и другие возможности, чтобы стать лучше.

Онлайн курсы маркетинга: индикаторы интереса клиента

Технология продаж предполагает четкую последовательность действий. Онлайн курсы маркетинга учат, что автоворонка проходит несколько этапов: сначала отдать клиенту бесплатный продукт, далее продать недорогой  продукт, затем сделать действия на вовлечение, удержание клиента, проявления экспертности и формирования доверия, а потом предлагать основной продукт.

На первом этапе воронка продаж должна иметь индикатор. То есть действие, которое подтвердит заинтересованность потенциального клиента. Что у него есть боль, которую может устранить ваш продукт, что он готов получать от вас контент, воспринимать его и в конце концов решиться на покупку основного продукта.

Что же может быть индикатором? Приведем несколько примеров:

То есть индикатор – это получение какого-то бесплатного продукта, лид-магнита. Но при этом надо учитывать, что не все получившие лид-магнит, воспользуются им. По статистике, более 50% клиентов, которые добровольно оставили контакты и получили лид-магнит, даже не открывают его. То есть из 100 прошедших тест-драйв в лучшем случае купят авто только 50 человек!

 

Онлайн курсы маркетинга

Хотите получить чек-лист с 15  маркетинговыми инструментами, без применения которых вы ежедневно теряете от 30% трафика и продаж. Пишите ниже в комментариях кодовое слово «Хочу 15 инструментов».

Exit mobile version