Настройка CRM | какие задачи решает в 2022

?
Настройка CRM – обязательное условие для запуска автоворонки. Наш опыт показывает, что автоворонку надо настраивать в CRM, для этого есть все возможности. Не надо совмещать разные сервисы – все может работать в одном месте, на одной площадке.

?
Внедрение CRM помогает решить следующие задачи:

?Все контакты клиентов (потенциальных, текущих, бывших), а также сотрудников, поставщиков и других контрагентов находятся в одном месте. Найти нужную контактную информацию легко и просто.

?Лиды не теряются: все автоматически попадают в систему (настройка amocrm или другой CRM, как правило, предполагает интеграцию с сайтом, лендингом, IP-телефонией).

?Все взаимодействия с клиентом отражены в карточке. Какие письма, предложения были отправлены, какие покупки совершены и т.д. – все отслеживается.

?Фиксируются все действия клиента в сторону компании. Открыл письмо, дал обратную связь, скачал лид-магнит, сделал заказ, оплатил и т.д. – все видно, как на ладони.

?Есть возможность настроить различные фильтры для сегментации клиентов (по географическому или демографическому признаку, статусу сделки, оформивших подписку за текущую неделю, планирующих оплатить сегодня и т.д.).

?Можно создавать в CRM чат-ботов и настроить все скрипты общения. Все ответы клиента будут фиксироваться в карточке. Это поможет сделать ему релевантное коммерческое предложение.

?СМС-сообщения отправляются автоматически.

?Можно настроить автоматический запуск рекламы в соцсетях, направленной на определенную группу клиентов, которые попали на тот или иной этап.

?Отслеживаются откуда пришли потенциальные клиенты. То есть можно сделать вывод об эффективности того или иного канала и перераспределить рекламный бюджет.

?Запускается автоматическая квалификация клиента: оставившему заявку отправляется анкета, ответы сразу записываются в карточку.

?Внедрение CRM позволяет ставить менеджеру задачу или напоминание связаться с клиентом. Уже имеющиеся данные позволяют строить разговор так, чтобы клиент сделал покупку.

?Возможности CRM позволяют создать последовательность точек контакта, которая приведет к продаже автоматически, без участия отдельного человека.
?
Какие задачи решила ваша компания после внедрения CRM? Напишите в комментариях.
?

Настройка crm способствует росту продаж в компании, а также сокращает рутину и ускоряет работу с заявками. CRM – это сокращение от англ. Customer Relationship Management, переводится как управление отношениями с клиентами. Почему настройка системы может увеличить продажи? Потому что если все данные вводятся в систему своевременно и четко, то автоматизация повышает эффективность взаимодействия с клиентами, снижает ошибки, которые часто списываются на человеческий фактор.

CRM хранит не просто клиентскую базу – в ней собраны все точки касания с клиентом: можно прослушать все разговоры по телефону, видеть покупки, документы. В системе формируются нужные документы, отправляются письма или смс. То есть даже у нового менеджера сразу складывается четкая картина – что за клиент, какие объемы он покупает, как часто и т.д.

Настройка CRM – дело серьезное, требует времени, ресурсов и основательности. Не пропустите подготовительный этап, чтобы в дальнейшем не пожинать плоды досадных ошибок из-за его отсутствия. В первую очередь нужно создать группу, куда войдет не только IT-ишники, но и представители отделов продаж, маркетинга, склада и т.д.

Важно помнить, что CRM – это не дань моде, а мощный инструмент, внедрение которого должно иметь четкие цели. Например, увеличить количество заявок на 20%, сократить время обработки заявки до 5 минут, настроить рассылки, отчеты, аналитику.

Для настройки системы обязательно потребуется пописать основные и дополнительные бизнес-процессы, и лучше систематизировать это заранее. Не исключено, что в процессе оценки и анализа обнаружатся неэффективные звенья, которые необходимо устранить, или возникнет идея что-то усовершенствовать.

Предложений купить и настроить CRM сейчас на рынке массы, и чтобы не ошибиться с выбором мы рекомендует обращать внимание на известные компании, которые предлагают сопровождение и техподдержку. Необходимы возможности интеграции с другими вашими ресурсами (IP-телефония, сайт, лендинги, соцсети, 1 С и другие ПО). Уточняйте периодичность обновлений, стоимость не только базовой модели, но и доработки под себя.

На подготовительном этапе также важно определиться с число пользователей CRM, ведь могут быть сотрудники, работающие «в полях», на удаленке, обязательно добавьте в список техперсонал, а также руководителей.

Кроме того, именно во время подготовительного этапа важно рассчитать бюджет для настройки CRM, а также сроки внедрения.

Регистрируйтесь на бесплатный мини-курс и получите пошаговый план внедрения автоворонки продаж самостоятельно, без знаний программирования — https://onlinebots.ru/freewebinar.php

Введите ваш комментарий
Введите ваше имя