мотивация клиента
Реклама

Мотивация клиента | триггеры в автоворонке в 2019

Реклама

🔻
Мотивация клиента – что может сподвигнуть его купить? Продолжаем изучать триггеры – психологические приемы, которые помогают потенциальному клиенту быстрее принять решение о покупке товара или услуги.

🔻
В маркетинге используют 30 триггеров, включая их в письма, смс, чат-боты и т.д. Один из них – ассоциации. Такая мотивация клиента на покупку особенно хороша, когда речь идет о каких-то сложных продуктах, которые не сразу ясны неподготовленному человеку.
🔻
Чтобы не мучать клиента длинными и не очень понятными техническими параметрами и характеристиками, придумайте ассоциацию, которая буквально на пальцах объяснит, что и к чему. Получится отличная мотивация клиента к покупке.
🔻
Давайте с помощью ассоциации разберемся, как работает автоворонка продаж. Представьте водопроводную трубу, в которую вливается определенный объем воды – потенциальных клиентов.
🔻
Если труба в порядке, то с другой стороны выльется примерно такое же количество воды – покупателей. А если труба была дырявая, то обязательно будут потери. И до выхода вместо мощного потока добежит маленький ручей. Так и в автоворонке: важно залатать «дыры», исправить ошибки в цепочке взаимодействия с клиентом, чтобы поток на выходе оставался как можно более широким.
🔻
Какие ассоциации вызывает ваш продукт? Напишите в комментариях. Регистрируйтесь на бесплатный мини-курс и получите пошаговый план внедрения автоворонки продаж самостоятельно, без знаний программирования — https://onlinebots.ru/freewebinar.php

 

Реклама

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Введите ваш комментарий
Введите ваше имя