Мотивация менеджера 2022

Мотивация менеджера — должна складываться из трех составных частей. Это будет гарантией того, что не случится уравниловки: те, кто работает лучше, будут получать больше.

Первая часть – твердый оклад. Его должно хватать только на удовлетворение самых простых потребностей: скромно поесть и оплатить квартиру с соседом.

Вторая часть – мягкий оклад, который рассчитывается с учетом 100-процентнго выполнения показателей эффективности.

Эти kpi необходимо огласить заранее, тем самым будет работать принцип прозрачности в системе мотивации. К примеру, в качестве kpi можно установить число звонков, встреч, порядок в СРМ и т.д., но не более 4-5 показателей. Со временем они должны меняться, чтобы способствовать реализации той или иной задачи.

Следующая часть мотивации – бонусы. Они должны быть привязаны к выполнению плана. Причем необходимо установить четкую планку, достижение которой обязательно для получения этой части з/п. Как правило, это 80% плана.

Чтобы мотивировать продавать больше, процент бонуса нужно увеличивать. То есть выполнение плана на 100% должно вознаграждаться больше, чем 80%, а получение выручки на уровне 120% от плана – больше, чем за 100%.

Вместе с мотивация менеджера ищут:

  • Мотивация менеджера холодных звонков 2022
  • Мотивация менеджера клиентского отдела 2022
  • Мотивация менеджера по обзвону 2022

Пишите в комментариях хочу программу и мы вышлем вам в ответ!
А так же регистрируйтесь на бесплатный марафон Мотивация менеджера

1 КОММЕНТАРИЙ

Введите ваш комментарий
Введите ваше имя