Маркетинг и продажи

Маркетинговый бюджет | ключевые статьи расходов

маркетинговый бюджет

Маркетинговый бюджет | что должен учитывать в 2022

?
Маркетинговый бюджет необходимо планировать с учетом трех аспектов цифровой рекламы, которые требуют ежедневных вливаний:

?1. Поисковый маркетинг, который помогает занять первые позиции в поисковых системах.
?2. Маркетинг в социальных сетях, блогах или на форумах, чтобы распространять сообщения для целевой аудитории (настраивается на конкретную группу, учитывая пол, возраст, географию и т.д.).
?3. Ретаргетинг – чтобы «ходить следом» за посетителями, которые совершали какие-то действия в сторону компании. Пользователь, даже закрыв сайт, продолжает видеть рекламу практически везде в интернете.

?
Эффективность маркетинга во многом зависит от использования каждого из перечисленных аспектов. В каких долях они войдут в маркетинговый план, зависит от сферы бизнеса, целевой аудитории и планах роста компании.

?
Планируя маркетинговый бюджет на новый период, важно оценить текущую ситуацию. Особенно, если маркетинг среди прочего до сих пор включает проведение или посещение выставок, выпуск пресс-релизов, платные публикации в печати. Возможно, от чего-то уже можно отказаться, перераспределив бюджет в пользу более эффективных приемов.

?
Кроме того, в маркетинговый бюджет должна входить статья на непредвиденные обстоятельства. Что это может быть? Вот 4 направления, которые могут потребовать дополнительных расходов:
?«В последнюю минуту»: распоряжение руководства, новый ресурс, методика или гениальная идея могут означать, что все сделанное до этого летит в корзину. А для внесения изменений потребуются не только навыки коммуникации, но и допбюджет.
?Автоматизация маркетинга, интеграция инструментов, сервисов, платформ и т.д., что может избавить от рутины.
?Тестирование контента, чтобы выяснить, почему у целевых страниц низкая конверсия, какой дизайн более эффективен и т.д.
?Дополнительный рост. Анализируя отдачу от цифрового маркетинга, можно понять, какой канал дает лучший результат. Логично, что туда нужно будет направить больше инвестиций.

?
В ваш маркетинговый бюджет включены непредвиденные расходы? Напишите в комментариях.
?
Регистрируйтесь на бесплатный мини-курс и получите пошаговый план внедрения автоворонки продаж самостоятельно, без знаний программирования — https://onlinebots.ru/freewebinar.php

Exit mobile version