Конверсия воронки 2022

Конверсия воронки — это показатель, который считается с учетом положительно и отрицательно закрытых сделок. Начнем с термина. Воронка продаж – это «правопреемник» такого определения, как воронка приобретения. Его сформулировал Элиас Льюис более 110 лет назад. Процесс покупки идет проходит через 4 этапа:
• Внимание к продукту
• Интерес к продукту
• Желание воспользоваться предложением
• Действие, то есть покупка

Воронка продаж – это движение покупателя от точки, когда удалось привлечь его внимание к предложению, до момента покупки. Важно не только понимать процесс, но и выделить этапы воронки продаж. Традиционными этапами для В2В сегмента являются следующие этапы:
• Лидогенерация
• Квалификация
• Выявление потребностей
• Презентация
• Отправка коммерческого предложения
• Переговоры
• Подписание договора
• Оплата

Воронка продаж помогает анализировать работу коммерческого подразделения в разных разрезах. То есть можно оценить работу сайта, отдела продаж, каждого сотрудника и т.д. Этот инструмент покажет, на каких этапах отсеивается много потенциальных клиентов, где они скапливаются, не переходя на следующий этап. Все это позволяет выработать верные управленческие решения.

Конверсия воронки продаж – это показатель, который означает отношение возможных действий к реально совершенным. Рассчитаем конверсию на примере.
Допустим, рекламный баннер о продаже квартир в новостройке увидели 10 тысяч человек, из них 1000 человек оставили заявку или позвонили, из них 100 человек согласились на встречу на объекте, из них 10 человек купили квартиру. Получается:
• Конверсия на первом этапе составила 1000 заявок / 10 тысяч лидов х 100% = 10%,
• Конверсия на втором этапе составила 100 встреч / 1000 заявок х 100% = 10%,
• Конверсия на третьем этапе составила 10 продаж / 100 встреч х 100% =10%
• Общая конверсия воронки составила 10 продаж / 10 тысяч лидов х 100% =0,1%

Повышение конверсии – важная задача. Добиться решения возможно различными способами. Важно сформулировать уникальное торговое предложение, направить усилия на взаимодействие с верно определенной целевой аудиторией, продумать эффективные каналы лидогенерации и лидоконвертации, выявить наиболее распространенные возражения и знать, какими аргументами их можно развеять, придумать акции, бонусы, скидки, программы лояльности, которые будут стимулировать клиентов принимать положительные решения.

Вместе с конверсия воронки ищут:

  • Конверсия воронки продаж формула 2022
  • Конверсия воронки продаж 2022
  • Конверсия воронки подбора 2022

Пишите в комментариях хочу программу и мы вышлем вам в ответ!
А так же регистрируйтесь на бесплатный марафон Конверсия воронки

Введите ваш комментарий
Введите ваше имя