Клиентская база | пополняем с помощью lookalike в 2022

?
Клиентская база не должна быть статичной, она должна пополняться новыми контактами. Понятно, что не все новые клиенты – клад для бизнеса: база клиентов должна пополняться людьми из вашей целевой аудитории. В этом случае можно рассчитывать, что они купят ваш продукт.

?
Потенциальные клиенты будут сосредоточены в социальных сетях, в том числе в Facebook и Instagram. Как их там найти?

?1 вариант – запустить таргетированную рекламу. То есть задать нужные фильтры – интересы, возраст, пол и т.д. и на эту аудиторию направить рекламу.
?2 вариант – это инструмент lookalike. Принцип его работы следующий: надо загрузить  в Facebook имеющуюся клиентскую базу (адреса электронной почты, телефоны), и соцсеть соберет аудиторию, максимально похожую на ваших клиентов.
?
Здесь важно учитывать несколько моментов. Для lookalike нужна база данных в количестве не меньше 100 человек. А лучше – в 10 раз больше.

?
Второй нюанс – необходимо сегментировать ваших клиентов по каким-то признакам, а не заливать всех одномоментно. Это позволит сделать более персональный оффер для каждой группы.

?
Какие сегменты покупателей из вашей клиентской базы можно выделить:
?Покупатели самых дорогих товаров
?Покупатели, заказавшие 3-4 товара одновременно
?Подписчики блога
?Клиенты, пришедшие из определенного рекламного канала
?Покупатели с определенной периодичностью заказа и т.д.
?
На определенный сегмент запускается рекламная компания. То есть расчет на то, что если ваш клиент купил товар, то похожий на него человек может тоже заинтересоваться.

?
Чтобы начать работу, нужно перейти в рекламный менеджер Facebook – Ads manager. Следующий шаг – выбор во вкладке «Ресурсы» пункт «Аудиторию». Система предлагает несколько критериев для сбора клиентов. Это может быть файл с данными о клиенте, трафик сайта, действия в приложениях, вовлеченность.

?
Загружать контакты можно как отдельным файлом, так и их почтового сервиса MailChimp (если вы его используете). Важно, что Facebook дает подсказки и рекомендации, которые помогут сделать правильные шаги.

?
Регистрируйтесь на бесплатный мини-курс и получите пошаговый план внедрения автоворонки продаж самостоятельно, без знаний программирования — https://onlinebots.ru/freewebinar.php

Введите ваш комментарий
Введите ваше имя