Скрипты продаж

Каналы продаж | социальные сети

Каналы продаж – это путь, по которому движется продавец к покупателю. Прямые продажи, холодные звонки, дистрибуция и т.д. – выбор того или иного канала продаж зависит от бизнес-сферы. Но, наверное, общим для многих будет алгоритм продаж, включающий социальные сети.

Каналы продаж | 9 фактов о социальных сетях в 2024 году

Что получает компания, используя соцсети:

  • Развивает новые связи
  • Находит целевую аудиторию
  • Делится полезной информацией
  • Строит доверительные отношения с клиентами
  • Демонстрирует экспертность

Мы обобщили данные LinkedIn, SalesForLife, CSO Insights and Seismic, eMarketer, HubSpot, Bambu и получили 9 фактов, которые покажут, почему необходимо использовать социальные сети в продажах.

  1. Компании, использующие соцсети, привлекают на 45% больше лидов, опережая в 78% случаях своих конкурентов без интернет-аккаунтов.
  2. Компании, у которых есть воронка продаж по социальным сетям, на 40% чаще достигают поставленных целей, чем несоциальные продавцы.
  3. О том, что социальные продажи позволяют строить более глубокие отношения со своими клиентами, заявили 31% предпринимателей из сферы В2В.
  4. Социальные продажи сокращают время на исследование интересов социальных клиентов, это помогло получить больше лидов – об этом рассказали 39% предпринимателей из В2В.
  5. Социальные сети для выбора покупок используют 84% руководителей.
  6. На аккаунты брендов – лидеров рынка в своей сфере подписаны 92% покупателей В2В.
  7. Использовать соцсети для того, чтобы получить обратную связь с компанией, вместо телефона предпочитают 33%.
  8. Получить отклик от потенциальных клиентов по электронной почте становится все труднее – так считают 38% продавцов.
  9. На половину дохода влияют социальные продажи в 14 распространенных отраслях, включая компьютерное программное обеспечение, здравоохранение, маркетинг, рекламу.

Так что не упускайте возможность и включайте в инструменты продаж соцсети. Вы точно сможете:

  • Быстро генерировать лиды
  • Лучше познакомиться со своими потенциальными клиентами
  • Следить за действиями конкурентов
  • Видеть изменения в цифровых технологиях и внедрять их
  • Стать экспертом в своей сфере.

Как вы оцениваете занчимость соцсетей в вашем бизнесе? Напишите в комментариях.

Оглавление
Популярные записи