Каналы продаж | 9 фактов о социальных сетях в 2022

?
Каналы продаж – это путь, по которому движется продавец к покупателю. Прямые продажи, холодные звонки, дистрибуция и т.д. – выбор того или иного канала продаж зависит от бизнес-сферы. Но, наверное, общим для многих будет алгоритм продаж, включающий социальные сети.

?
Что получает компания, используя соцсети:

?Развивает новые связи
?Находит целевую аудиторию
?Делится полезной информацией
?Строит доверительные отношения с клиентами
?Демонстрирует экспертность

?
Мы обобщили данные LinkedIn, SalesForLife, CSO Insights and Seismic, eMarketer, HubSpot, Bambu и получили 9 фактов, которые покажут, почему необходимо использовать социальные сети в продажах.

?
1.Компании, использующие соцсети, привлекают на 45% больше лидов, опережая в 78% случаях своих конкурентов без интернет-аккаунтов.

?
2.Компании, у которых есть воронка продаж по социальным сетям, на 40% чаще достигают поставленных целей, чем несоциальные продавцы.

?
3.О том, что социальные продажи позволяют строить более глубокие отношения со своими клиентами, заявили 31% предпринимателей из сферы В2В.

?
4.Социальные продажи сокращают время на исследование интересов социальных клиентов, это помогло получить больше лидов – об этом рассказали 39% предпринимателей из В2В.

?
5.Социальные сети для выбора покупок используют 84% руководителей.

?
6.На аккаунты брендов – лидеров рынка в своей сфере подписаны 92% покупателей В2В.

?
7.Использовать соцсети для того, чтобы получить обратную связь с компанией, вместо телефона предпочитают 33%.

?
8.Получить отклик от потенциальных клиентов по электронной почте становится все труднее – так считают 38% продавцов.

?
9.На половину дохода влияют социальные продажи в 14 распространенных отраслях, включая компьютерное программное обеспечение, здравоохранение, маркетинг, рекламу.

?
Так что не упускайте возможность и включайте в инструменты продаж соцсети. Вы точно сможете:

?Быстро генерировать лиды
?Лучше познакомиться со своими потенциальными клиентами
?Следить за действиями конкурентов
?Видеть изменения в цифровых технологиях и внедрять их
?Стать экспертом в своей сфере.

?
Как вы оцениваете занчимость соцсетей в вашем бизнесе? Напишите в комментариях.
?
Регистрируйтесь на бесплатный мини-курс и получите пошаговый план внедрения автоворонки продаж самостоятельно, без знаний программирования — https://onlinebots.ru/freewebinar.php

Введите ваш комментарий
Введите ваше имя