как убедить клиента
Реклама

Как убедить клиента | советы по упаковке

Реклама

🔻
Как убедить клиента? Кроме ХВП-языка и детализации, о которых мы уже рассказывали, для упаковки основного продукта важны и другие аспекты. Например, необходимо раскрыть вашу специализацию, четко сформулировать, для какой целевой аудитории подойдет ваш продукт.
🔻
Допустим, вы предлагаете обучение английскому языку, тогда уточните направление – для кого предназначены курсы:

📍 Готовим детей и взрослых к экзаменам, которые необходимо сдать, чтобы уехать заграницу для работы или учебы.
📍 Научим свободно говорить тех, кто планирует путешествовать, участвовать в шоппинг- или кулинарных-турах.
📍 Готовим к деловым поездкам, помогаем чувствовать себя уверенно на любых международных мероприятиях и переговорах.

🔻
Зачастую у покупателя есть желание больше узнать о компании. Поэтому стоит максимально полно рассказать об этом, подкрепив данные примерами и цифрами. Это поможет убедить купить покупателя ваш товар.
🔻
Для некоторых сфер бизнеса также бывают актуальны подробности о квалификации персонала, инвестициях, которые способствовали улучшению продукта, вернувшихся клиентах и т.д.

🔻Как убедить клиента купить? Включите в описание вашего основного продукта кейсы и отзывы клиентов. Покажите на конкретных примерах, как была решена чья-то проблема, какой получен результат. Видео, аудио истории, публикации в блоге с именами конкретных людей или компаний будут служить дополнительными доказательствами того, что у вас отличный продукт.
🔻
Регистрируйтесь на бесплатный мини-курс и получите пошаговый план внедрения автоворонки продаж самостоятельно, без знаний программирования — https://onlinebots.ru/freewebinar.php
🔻
Когда основной продукт упакован как надо, начинаем настраивать автоматическую цепочку писем. Чтобы клиент нажал кнопку «Купить», используйте схему 3 писем:

📍 1 письмо — расскажите о компании, ее достижениях, команде и клиентах.
📍 2 письмо — покажите реальные истории, кейсы и случаи из практики.
📍 3 письмо — сделайте предложение с уникальными условиями, ограниченными по времени и количеству.

🔻
Как проверить, что вы все сделали правильно? Мы уже не раз говорили: «Тестируйте!» Считайте, сколько человек после трипвайера купили основной продукт, улучшайте описание, добавляйте отзывы.
🔻
Напишите в комментариях, как у вас получается убедить купить товар

Реклама

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Введите ваш комментарий
Введите ваше имя