как определить целевую аудиторию
Реклама

Как определить целевую аудиторию | для продвижения товара в 2019

Реклама

🔻

Как определить целевую аудиторию – это важный вопрос для запуска эффективной автоворонки. Контент, который вы создаете для нее, должен вызывать эмоции и призывать к какому-то действию. Отлично, если эмоции будут примерно такие:

📍Вау!
📍Ничего себе!
📍А что так можно было?!
📍Вы крутые!
📍Я никогда такого не видел!

🔻
Как найти те золотые слова, которые будут продвигать клиента по автоворонке и подведут его к решению о покупке продукта и желательно в максимальной комплектации? Вот здесь и важно получить ответ на вопрос, как определить целевую аудиторию. Направить один и тот же контент для всех невозможно: ведь то, что работает в отношении одних людей, совершенно не трогает других. Для того, чтобы определить целевую аудиторию товара, изучите тех, кто уже купил его. На этих данных постарайтесь составить портрет своего клиента.
🔻
Далее нужно понять, чего клиенты боятся, с какими проблемами приходят. Это важно для понимания, как определить целевую аудиторию продукта. Прислушайтесь к тому, что они говорят, сделайте опрос среди купивших или потенциальных клиентов. Спросите, почему они решили купить, какую проблему хотели решить. Также нужно выявить, чем они руководствуются в принятии решения о покупке.

🔻
Давайте разберем проблемы разных группы клиентов на примере бизнеса – предоставление бухгалтерских услуг. Целевая аудитория таких компаний может делиться на малый, средний и крупный бизнес.
🔻

Что волнует начинающих предпринимателей? Они не понимают, как открыть компанию, какую форму собственности и налогообложения выбрать, где открыть расчетный счет и т.д. И главное – они не знают, как сдавать отчетность, для этого нет ни знаний, ни навыков. Поэтому начинающие предприниматели готовы  сотрудничать с компанией, которая возьмет все это на себя.
🔻
Средний бизнес с перечисленными проблемами справился. Возможно, таким компаниям необходимо подготовить пакет документов для кредитования в банке, вести кадровый учет, оптимизировать налогообложения, провести аудит перед налоговой проверкой. Крупный бизнес ищет легальные схемы налоговой оптимизации, возможности работы с инвесторами, оптимальные схемы вывода денег.

🔻
То есть вы видите, что у каждой целевой аудитории свои проблемы. Соответственно, и контент должен быть разный.
🔻
Вы уже задумались, как определить целевую аудиторию в инстаграм и других соцсетях? Регистрируйтесь на бесплатный мини-курс и получите пошаговый план внедрения автоворонки продаж самостоятельно, без знаний программирования — https://onlinebots.ru/freewebinar.php

Реклама

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Введите ваш комментарий
Введите ваше имя