Как настроить отправку смс с сайта
Реклама
Реклама

Как настроить отправку смс с сайта? Это отличный вопрос, если вы решили увеличить количество потенциальных клиентов и продажи. Мы рассказываем, как можно интегрировать смс-сервис с вашим сайтом и когда важно автоматически отправлять смс, чтобы удержать покупателя.

Как настроить отправку смс с сайта и удержать клиента


  • 7 вариантов рассылки смс с сайта
  • 4 этапа настройки отправки смс с сайта
  • 3 ошибки при настройке смс-рассылок

7 ВАРИАНТОВ РАССЫЛКИ СМС С САЙТА

Смс – самый первый и надежный способ «поймать» клиента, поселиться в его телефоне, сформировать лояльность и создать wow-эффект. Если вы не используете смс, то вам однозначно стоит улучшить эту точку контакта. Тем более, что цена вопроса составляет от 85 копеек.

В каких случаях важно отправлять смс?

  • Как только клиент отставил заявку на вашем сайте вы можете сразу отправить ему свою смс-визитку, указав название компании, сайт, контакты и ваше уникальное торговое предложение. Вероятность, что такую визитку сразу удалят из телефона, крайне мала. И вы сразу создаете wow-эффект, получаете место в телефоне клиента и передаете ему свои контакты.

Настроить смс с сайта

  • Также после получения телефона клиента, если это предусматривает заполненная форма, вы можете уведомить его через смс о том, что его заявка принята, ей присвоен такой-то номер, его персональный менеджер – Иван Петров, вот его контактные данные.

Смс-сервис

  • Если вы хотите подтвердить корректность введенных данных, то можете отправить смс с кодом, который нужно будет ввести в форму, чтобы потом, например, получить скидку.
  • Если ваш клиент забыл пароль от личного кабинета. Очень удобно, по его запросу, отправить ему смс с паролем.
  • Чтобы менеджеры по продажам были в тонусе, настройте им автоматическую отправку смс о том, что поступила новая заявка с сайта. Они смогут быстро связаться с клиентом даже вечером или в выходные.

Смс-рассылки

  • Если вы проводите какую-то акцию, для которой каждому желающему присваиваете код. И далее используете его для розыгрыша призов, для регистрации на какое-то мероприятие и т.д. Все это можно организовать с помощью смс.
  • Вы проводите вебинар, и вам нужно доставить ссылку для подключения. К сожалению, не всегда email-рассылка позволяет это сделать. Часто письма попадают в спам. Используйте смс.

4 ЭТАПА НАСТРОЙ И ОТПРАВКИ СМС С САЙТА

  1. Вы размещаете на вашем сайте или лендинге лид-магнит. Это разные формы заявки с призывами оставить контакты (телефон и email) в обмен на скидку, бесплатную книгу, чек-лист, подписку на полезные кейсы, обратный звонок и т.д. На этом этапе важно продумать, каким будет призыв, чтобы он вскрыл проблему посетителей сайта, заинтересовал, подтолкнул оставить контакты.
  2. Чтобы вы смогли настроить отправку смс, важно, чтобы посетитель сайта корректно ввел свой телефон. Для этого, как правило, указывается, что нужно ввести номер мобильного телефона и его формат. Например, +79281778552, 89552366699. Также важно, чтобы форма заявки содержала проверку данных, сразу показывала ошибки и принимала только корректные телефоны. От этого зависит чистота вашей базы данных.
  3. Обратитесь к нам, и в течение дня мы сможем интегрироваться ваш сайт с смс-сервисом. Подключение бесплатное. Вы платите только за смс – от 85 копеек.
  4. Настройте автоматическую рассылку смс как клиенту, так и ответственному менеджеру.

3 ОШИБКИ ПРИ НАСТРОЙКЕ СМС-РАССЫЛОК

Наш опыт показывает, что есть ряд ошибок, которые сразу нивелируют всю вашу работу по формирования лояльности клиентов через смс.

  1. Проверка данных. Если вы халатно относитесь к номерам телефоном, которые оставляют на вашем сайте, то вы просто не доставите смс потенциальному клиенту. Вы получите отличный эффект, только убедившись, что вам оставили корректный и действующий номер телефона.
  2. Выбрали сервис, который долго доставляет смс. Если время между отправкой и доставкой составляет более 1-2 минут, то клиент может уйти с сайта, потом не вспомнить, от кого смс, решит, что у вас что-то не работает. Поэтому скорость здесь играет важную роль.
  3. Не контролировать статистику по доставке смс. Важно получать данные о количестве отправленных, доставленных смс, корректных и некорректных номерах. Эта информация поможет вам доработать формы на сайте и улучшить сбор базы данных потенциальных клиентов.

Теперь используйте эти знания, чтобы настроить отправку смс с сайта. Хотите получить описание нашей системы, которая настраивается очень быстро? Переходи по ссылке и укажите email, куда вам его отправить.

Реклама

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Введите ваш комментарий
Введите ваше имя