Интернет реклама обучение – это курс, который поможет создать чат-ботов и настроить общение с клиентами. Это один из вариантов удерживать их внимание к компании и бренду.

Читайте в статье:

  • Интернет реклама обучение: обратная связь с клиентом
  • Интернет реклама обучение: что дает NPS
  • Интернет реклама обучение: 3 возможности удержать внимание
  • Интернет реклама обучение: позиционирование бренда
  • Интернет реклама обучение: как удержать клиентов на сайте
  • Интернет реклама обучение: чат-бот для бизнеса
  • Интернет реклама обучение: боты для квалификации клиентов
  • Интернет реклама обучение: боты для розницы

Реклама в интернете обучение в 2022: обратная связь с клиентом

Большинство владельцев бизнеса подтвердят, что приобретение нового клиента обходится в 6-7 раз дороже, чем удержание текущего. Поэтому так важно предпринимать все необходимые действия, чтобы клиенты либо не уходили совсем, либо вернулись. Один из вариантов – получить обратную связь от ваших текущих клиентов. Есть несколько способов (подробнее – в курсе «интернет реклама  обучение»):

  • Отправить вопрос на электронной почте
  • Записать телефонное интервью
  • Задать вопрос в чат-боте или через онлайн-консультанта
  • Открыть тему на форуме и получить комментарии
  • Посчитать NPS

Интернет реклама обучение: что дает NPS

Кстати, курс «интернет реклама обучение» рекомендует регулярно замерять NPS. Рассчитать индекс лояльности клиента можно с помощью простых вопросов:

1.По шкале от 1 до 10 оцените, какова вероятность того, что вы порекомендуете нашу компанию знакомым? Насколько вы довольны нашей работой?

2.Что необходимо улучшить, чтобы в следующий раз вы поставили нам 10?

О чем скажут полученные данные? Все, кто поставил 9-10 – это лояльные клиенты, 7-8 – относятся нейтрально, 0-6 – противники компании. Отзывы первой группы можно включать в ваш контент как рекомендации. К нейтральным клиентам стоит внимательно прислушаться: что можно исправить, чтобы они стали довольны на 100%?

С третьей группой клиентов аналитика должна быть более тщательная. В чем причина негатива? Это разовый случай или тенденция? Если недовольных клиентов много, то это проблема, которая требует немедленного решения. Не уверены, что справитесь? Приходите на курс, где в центре внимания будет интернет реклама обучение.

Интернет реклама обучение: 3 возможности удержать внимание

Обратная связь дает понимание, что волнует ваших клиентов, какие вопросы у них возникают. И все это нужно использовать для того, чтобы удержать внимание покупателей. Подскажем, какие инструменты в этом помогут.

  • Серия вебинаров по наиболее актуальным вопросам, которые задают клиенты. Также через вебинары можно сообщать об обновлениях, новых продуктах, тенденциях в отрасли.
  • Обучающее видео – также отличная возможность снять вопросы клиентов. Современные сервисы позволяют легко записывать обучающие видеофайлы (об этом подробнее расскажет курс «интернет реклама обучение»).
  • Программы лояльности. Предлагайте скидку или бонусы, чтобы клиенту было выгодно к вам возвращаться. Кстати, программы лояльности могут исходить не из финансовой точки зрения, а сосредоточиться на ценностях и убеждениях.

Внедряя любой из этих инструментов на практике, старайтесь искренне прислушиваться к потребностям клиентов. Если человек чувствует себя значимым, то велика вероятность, что он останется вашим клиентом надолго.

Курсы веб маркетинга: позиционирование бренда

Позиционирование бренда тоже играет на удержание клиентов. Существует 4 основных стиля позиционирования, которые подходят большинству компаний.

1 стиль – «армрестлинг». Эта стратегия позиционирования предполагает захват лидерских позиций. Подходит для тех сегментов, где нет явного лидера, который бы опережал всех остальных. Реализация этой стратегии, правда, потребует больших денег и времени.

2 стиль – «большая рыба, но пруд поменьше». Идея заключается в том, чтобы сосредоточиться на небольшом подсегменте существующего рынка. Стратегия особенно полезна, если потребности какого-то сегмента не удовлетворены существующим лидером рынка. При этом вам не надо, как в «армрестлинге», тратить усилия на вытеснение лидера, поскольку вы нацелены на специфическую нишу.

3 стиль – «переосмыслить рынок». В этом случае компания акцентирует внимание на новых терминах, преимуществах, которые прежние лидеры рынка не применяли. Это можно использовать, если продукт или услуга приобрели какие-то новые свойства, которые прежде не были достижимы, или изменились потребности или ожидания рынка. Например, Apple говорит не о тех характеристиках, которые могут быть у каждого хорошего компьютера, а делает акцент на стиле и статусе, эксклюзивности и уникальном опыте.

4 стиль – «изменить игру». Эта стратегия для тех случаев, когда нет рыночной категории, компания первая в своем роде и изобретает свой рынок. В этом случае она по умолчанию становится лидером, потому что создала новую категорию.

Обучение интернет маркетингу онлайн: как удержать клиентов на сайте

А как быть, если клиенты уходят с сайта? Примите во внимание несколько советов, чтобы снизить этот показатель.

  • Сделайте четкую навигацию, проверяйте кликабельность всех ссылок.
  • Обеспечьте легкость чтения. Разбивайте текст, делайте заголовки, подзаголовки. Используйте маркеры, добавляйте визуальные элементы. Разбавляйте тексты инфографикой, фотографиями, картинками и т.д.
  • Публикуйте регулярно новые статьи. Нет ничего хуже, если клиент увидит, что последние записи сделаны в 2005 году.
  • Разработайте мобильную версию сайта, чтобы удобно было читать со смартфонов и планшетов.
  • Сократите время загрузки сайта. Посетитель должен зайти на новую страницу за 3 секунды.
  • Проверьте, чтобы сайт легко загружался из любого браузера.
  • Создавайте контент с учетом ключевых слов.
  • Ограничьте количество внешних ссылок.

Реклама в интернете курсы: чат-бот для бизнеса

Часть курса «Интернет реклама обучение» посвящена настройке чат-ботов для бизнеса. Это инструмент, который помогает общаться с клиентами в режиме 24/7, и это однозначно способствует удержанию внимания.

Как может работать чат-бон для бизнеса? Посмотрим схему на примере медицинской компании.

  • Чат-бот предлагает клиенту задать вопрос на медицинскую тему
  • После анализа вопроса чат-бот выдает наиболее популярные ответы врачей в виде ссылок.
  • Дополнительно клиент может отправить вопрос реальному врачу и получить ответ в течение 24 часов.
  • Для самых нетерпеливых в чат-бот встраивается кнопка «получить консультацию сейчас», кликнув по которой можно проконсультироваться с врачом за определенную плату.

Интернет маркетолог обучение: боты для квалификации клиентов

Боты для бизнеса отлично подойдут для компаний с большим количеством потенциальных клиентов. Не все из них сделают покупку, но общаться менеджерам придется со всеми. Если настроить онлайн-помощника, то можно передать ему функцию квалификации лидов. В этом случае гарантировано будут отработаны все входящие заявки. Схема работы будет такой:

  • Бот задает квалификационные вопросы и оценивает входящие лиды
  • Квалифицированным потенциальным клиентам бот предлагает назначить встречу с менеджером, который будет вести сделку.

Интернет маркетинг обучение: боты для розницы

В рознице – одежда, обувь, аксессуары – чат бот взаимодействует по-другому. Он выдает вопросы для выявления потребностей и интересов. Мужской или женский ассортимент интересен? Какая категория – платье, блузки, юбки т.д.? Какая цена?

Далее чат бот дает различные рекомендации по продуктам от разных брендов в интернете. То есть клиенту не нужно листать многочисленные каталоги в поисках нужного товара. Еще проще происходит взаимодействие, если в чат бот встроен голосовой помощник. Курсы интернет маркетинга подробнее рассматривают возможные схемы взаимодействия.

Интернет реклама обучение

Хотите получить чек-лист из 15 маркетинговых инструментов, без которых ежедневно теряется от 30% трафика и продаж? Пишите ниже в комментариях кодовое слово «Хочу 15 инструментов».

 

Введите ваш комментарий
Введите ваше имя