Интернет-рассылка смс | удерживает внимание клиента

?
Интернет-рассылка смс может существенно расширить ваши коммуникации с клиентами. Это важный инструмент, который помогает удержать внимание клиента.
?
Какую информацию можно донести до клиента рассылка через смс:

?Коротко рассказать о вашем продукте или компании
?Уточнить время скидок и распродаж
?Оставить в телефоне смс-визитку с контактами или супер оффером (предложением, от которого нельзя отказаться)
?Информировать о состоянии заказа или заявки
?Удержать внимание, если клиент оставил заявку еще и на сайте конкурента
?Оставить контакты персонального менеджера, чтобы можно было обратиться к конкретному лицу и быстро с ним связаться.

?
Кроме того, рассылка смс через интернет позволяет отправить ссылку на сайт, коммерческое предложение, ссылку на регистрацию на мероприятие и т.д.

Также смс рассылка клиентам – это возможность продублировать информацию, которую вы отправляли на емейл. Почему это нужно делать? Все мы знаем, что до 30% писем попадает в папки «Спам» или «Промо». Кроме того, есть риск, что ваше письмо затеряется в общем потоке, адресат может его пропустить. Использование нескольких каналов коммуникации сокращает такие нежелательные риски.
?
Как сделать смс рассылку? Отправляйте смс клиентам после любого действия в вашу сторону. Если он оставил заявку на лид-магнит, отправьте сообщение о том, как его получить. После получения заявки на продукт, сообщите, что она в работе, дополните смс контактами. Договорились о встрече, отправьте смс о том, где она произойдет и во сколько. Отправили коммерческое предложение, продублируйте в смс ссылку на него.
?
Массовая рассылка смс будет работать на увеличение трафика в вашу автоворонку, поэтому настоятельно рекомендуем ее настроить.
?
А вы используете смс для коммуникации с клиентами? Напишите в комментариях. Регистрируйтесь на бесплатный мини-курс и получите пошаговый план внедрения автоворонки продаж самостоятельно, без знаний программирования — https://onlinebots.ru/freewebinar.php

Введите ваш комментарий
Введите ваше имя