Холодный звонок 2022

Холодный звонок — совершать их проще, если есть скрипт, сценарий разговора с собеседником. При этом важно понимать, что цель такого звонка – развитие базы потенциальных клиентов, а не моментальная продажа.

Помните, что человек совершенно может не знать о вашем товаре или услуге, поэтому нужно попытаться разбудить интерес рассказом о вашей компании, продукте. И здесь действует такая аксиома: в холодных звонках не бывает 100% конверсии. Впрочем, и 50% тоже редкость. Какими бы идеальными ни были сценарий разговора и компетенции продавца. Готовьтесь, что из 100 человек «нет» скажут 99!!! По статистике, из 20 звонков может случиться 2-3 встречи.

Тем не менее, к холодному звонку надо подготовиться.
• Четко знать свой продукт, передавать импульсы уверенности и высоких компетенций
• Составить базу потенциальных клиентов, которые соответствуют портрету идеального покупателя

Вместе с холодный звонок ищут:

  • Холодный звонок скрипты примеры 2022
  • Скрипт на холодный звонок 2022
  • Холодный звонок скрипт 2022

Пишите в комментариях хочу программу и мы вышлем вам в ответ!
А так же регистрируйтесь на бесплатный марафон Холодный звонок

Введите ваш комментарий
Введите ваше имя