Скрипты продаж

Эмоции в продажах | мотивируют купить

Эмоции в продажах привлекают внимание клиента, мотивируют его сделать действие, купить товар. Поэтому очень важно в призывах к действию использовать эмоциональную составляющую. Учитывайте это при создании своих объявлений: старайтесь включить в них описание эмоций человека, которые он получит после покупки.

Эмоции в продажах в 2024 году | психологический триггер

Что вызывает эмоции в продажах? Примеры такие:

  • Независимость
  • Свобода
  • Уверенность в завтрашнем дне
  • Стабильность дохода
  • Любовь
  • Счастье
  • Путешествия
  • Семья и семейные ценности

Например, мы при продаже курса по настройке автоворонки говорим, что эти знания дадут возможность не беспокоиться о завтрашнем дне, принесут стабильно высокий доход, освободят время для путешествий, семьи и т.д.

Чтобы отработать триггер эмоции в продажах, сделайте упражнение. Опишите свой продукт так, чтобы клиент представил, как он будет счастлив после покупки. Яркие положительные эмоции вызывают не только слова, но и красивые картинки, фотографии, которые вызывают ассоциации. Например, фотография отдыха на Мальдивах будет ассоциироваться и с высоким уровнем дохода и свободой, наличием времени на прекрасный отдых. Именно такую атмосферу счастья и независимости зачастую хочет клиент.

Какие положительные эмоции вызывает ваш продукт? Напишите в комментариях. Регистрируйтесь на бесплатный мини-курс и получите пошаговый план внедрения автоворонки продаж самостоятельно, без знаний программирования

Оглавление
Популярные записи