email рассылка
Реклама

Email рассылка | призывы к действию в 2019

Реклама

🔻
Email рассылка – важнейшая составляющая автоворонки. Когда человек отдает свои контакты в обмен на лид-магнит, логично предположить, что тема его заинтересовала. Теперь самое время с помощью емейлинга укрепить доверие, выстроить отношения, причем не сиюминутные, а длительные. Поэтому большая ошибка с первых писем идти ва-банк и в лоб делать предложение: “Купи!”.
🔻
Также может привести к отписке постоянные коммерческие письма. Положа руку на сердце, вспомните, сколько таких писем вы сами проигнорировали? И чтобы ваши письма не постигла такая же участь, не напирайте с продажами: на них в емейл-рассылке должно приходиться не более 20%.

🔻
Так как сделать рассылку по email? Все ваши письма должны быть полезными, вызывать интерес и вовлекать. Часть рассылки должна показать клиенту, что вы и ваша компания – эксперты в своей сфере.
🔻
Часть – рассказывать о чем-то вдохновляющем: как покупка товара (пусть даже если он был приобретен не в вашей компании) улучшила жизнь/решила проблему/вывела на более высокий уровень.
🔻
И 20% рассылки будут продавать.
🔻
Но у всех этих писем должно быть одно общее: все они должны вовлекать клиента, призывать сделать какое-то действие. Но это далеко не всегда будет «купи».
🔻
Когда организована бесплатная рассылка на email, какой призыв к действию может быть в письме:

📍Оценить письмо с помощью кнопки или «звездочек»
📍Скачать контент
📍Перейти в блог, чтобы прочитать кейс
📍Зарегистрироваться в соцсетях, чтобы получить чек-лист
📍Зайти в чат-бот и т.д.
📍Написать в ответ кодовое слово и получи подарок
📍Поделиться с друзьями

🔻
Если клиенту отправлено уже не первое письмо, можно в конце письма, а также аккуратно предложить трипвайер, добавив кнопку «да/нет».
🔻
В случае если клиент нажал «нет», обязательно заверьте, что ваши отношения не прекращаются. Можно написать: «Очень жаль. Встретимся в следующем письме, где мы расскажем …»
🔻
У вас организована продающая email рассылка? Какие призывы к действию вы используете? Напишите в комментариях. Регистрируйтесь на бесплатный мини-курс и получите пошаговый план внедрения автоворонки продаж самостоятельно, без знаний программирования — https://onlinebots.ru/freewebinar.php

 

Реклама

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Введите ваш комментарий
Введите ваше имя