email-рассылки
Реклама

Email-рассылка | для автоворонки в 2019

Реклама

🔻

Email-рассылка – один из ключевых инструментов автоворонки продаж. Но здесь важно не просто забросать адресата письмами, а составить сценарий рассылки в зависимости от бизнес-целей, осуществить доставку по определенному графику.
🔻
Как сделать рассылку по email? Естественно, продающая email рассылка должна быть автоматизирован. То есть письма должны быть составлены и загружены в CRM, а система будет сама рассылать их клиентам по заданному алгоритму.
🔻
Какие же цели может выполнять бесплатная рассылка на email? Серии писем могут быть направлены:

📍На презентацию: через письма идет знакомство потенциального клиента с вашей компанией, товаром или услугой, выстраиваются доверительные отношения. В эту серию писем включаем приветствие, презентацию о компании или торговой марке, историю, рассказ о заслугах и достижениях, о сотрудниках или команде, положительные отзывы.
📍На экспертность: на игровое поле выходит полезный и захватывающий контент, который убедит клиента в вашей экспертности. Это подогревает желание покупателя – он ждет продолжения, его сопротивление к покупке существенно сокращается.
📍На классификацию: у людей разные интересы и вкусы, и это важно учитывать в автоворонке. С помощью цепочки писем проведите классификацию и определите предпочтения каждой группы подписчиков. Это поможет сформировать релевантные предложения.
📍На возврат: когда адресат игнорирует письма, попробуйте вернуть его при помощи какой-то новой бесплатной новинки, лид-магнита на другую тематику.
📍На оплату: это уже коммерческая рассылка. Такие письма запускаются в случае, если клиент уже положил товар в «корзину», но медлит с оплатой. Здесь важен баланс: с одной стороны, нужно дожать клиента, чтобы он оплатил, с другой – сделать это максимально деликатно, чтобы совсем не спугнуть.
📍На допродажи. После покупки обязательно отправьте клиенту письмо с благодарностью. А заодно предложите какие-то дополнительные товары: сумку к ноутбуку, пояс к платью и т.д.
🔻

Напишите в комментариях, использует ли вы цепочку писем и для каких целей. Регистрируйтесь на бесплатный мини-курс и получите пошаговый план внедрения автоворонки продаж самостоятельно, без знаний программирования — https://onlinebots.ru/freewebinar.php

Реклама

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Введите ваш комментарий
Введите ваше имя