Маркетинг и продажи

Email маркетинг | стратегия 5 этапов

email маркетинг

Email маркетинг | 5 этапов, которые нельзя пропускать в 2022

?
Email маркетинг выстраивает отношения с клиентом, удерживает его внимание. Стратегия еmail маркетинга должна учитывать 5 этапов. Они должны идти последовательно друг за другом. Только в этом случае у вас будут все шансы на победу.
?
1 этап – приветствие. Когда пользователь стал вашим подписчиком, ему необходимо направить приветственное письмо. Как минимум, в нем нужно поблагодарить за подписку и рассказать, что будет дальше. Но кроме этого, в приветствие можно включить квалификационные вопросы, которые позволят выявить проблемы и узнать пожелания клиента.

Подробный рассказ о себе и своей компании – табу для первого письма. В центре внимания должен быть подписчик.

?
2 этап – полезность. Email-рассылка в маркетинге подразумевает, что второе письмо в адрес клиента будет содержать полезную информацию. Причем полезность должна быть в той теме, на которую он подписался.

Что ждет в этом случае пользователь? Полезный совет, опыт решения похожей проблемы, ссылки на какие-то тематические ресурсы.

?
3 этап – первая продажа. Если информация в предыдущем письма была действительно ценной для клиента и при этом бесплатной, то сделать первое предложение о покупке будет проще. Должен сработать триггер: если бесплатная информация была хороша, то за деньги будет еще лучше!

Поэтому постарайтесь в третьем письме четко показать, как улучшится жизнь клиента после покупки вашего продукта (например, он получит продажи на автопилоте). Подкрепите свои слова отзывами, кейсами – в общем, социальными доказательствами, а также, при возможности, какими-то цифрами (например, возможность получить лиды от 30 рублей). Закрепить эффект можно дополнительным бонусом.

?
4 этап – допродажа. На этой стадии клиенту нужно направить сообщение с предложением дополнить купленный товар еще чем-то интересным. По сути, это работает как в Макдональдсе, где к картошке и гамбургеру вам всегда предложат соус и напиток.

?
5 этап – переподписка. Когда клиент перестал открывать письма, нужно постараться его вернуть. Здесь поможет бесплатный лид-магнит, скидка или бонус, новости – в общем все, что вновь привлечет его внимание.

?
Регистрируйтесь на бесплатный мини-курс и получите пошаговый план внедрения автоворонки продаж самостоятельно, без знаний программирования — https://onlinebots.ru/freewebinar.php

Exit mobile version