допродажа
Реклама

Допродажа | как «привязать» клиента в 2019

Реклама

🔻

Допродажа – следующий этап после продажи основного продукта. Допродажа услуг и товаров позволяет увеличить средний чек и приносит максимальную выгоду.
🔻
Теперь ваша цель – дополнительно продать клиенту либо сопутствующие товары, либо более крутую, продвинутую версию основного продукта, либо сопутствующие товары из смежных категорий.
🔻
На этом этапе автоворонки взаимодействие с клиентов строится с помощью писем, СМС, звонка менеджера, чат-бота. Предложите сумочку к туфлям, к круасану чашку кофе, к брюкам пояс, к автомобилю дополнительные аксессуары, к фотоаппарату чехол и т.д. Вспомните, как в «Макдональдсе» к основному товару – гамбургеру вам предложат картошку, соус и напиток!
🔻
Впрочем, продажа более дорогих версий продукта (up-sell) или сопутствующих товаров (Long tail – длинный хвост) – это далеко не все возможности максимизаторов вашей прибыли.
🔻
Взаимодействовать с клиентом можно через:

📍Предложение  продукта, заменяющего основной, но с более низким тарифом (Down-sell). Как ни странно, но это тоже увеличивает выручку. Ведь если такого товара нет, то теряются клиенты, для которых основной продукт расценивается как дорогой.

📍Чувство, что упускается выгодное предложение (Flash sale). В этом случае цена на продукт периодично возрастает, снижаясь только в определенный период. Это особенно подходит для клиентов, которые понимают рыночную стоимость товара.

📍Перекрестные товары (Cross-sell) из смежных категорий. Например, как в Starbucks: пришел выпить кофе, а купил фирменную кружку.

📍Рекомендацию купить комплект как одно целое (Bundle). Например, шампунь + гель для душа. В этом случае стоимость каждого товара будет дешевле, чем при покупке одной позиции.

📍Разовое предложение, действующее в короткий срок (One time offer).
🔻
Допродажа товаров требует тщательного тестирования. Действуйте по классической схеме: внедряй – проверяй – исправляй – внедряй. Внедряйте те, что приносят максимальный эффект.
🔻

Напишите в комментариях, какие ваши продукты могут стать максимизаторами прибыли? Регистрируйтесь на бесплатный мини-курс и получите пошаговый план внедрения автоворонки продаж самостоятельно, без знаний программирования — https://onlinebots.ru/freewebinar.php

Реклама

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Введите ваш комментарий
Введите ваше имя