Чат-бот | 4 совета по настройке в 2022

?
Чат-бот в настоящее время – это один из главных инструментов увеличения продаж. Чат-бот это онлайн-помощник, с помощью которого во многих случаях можно автоматизированно общаться с клиентом. Использование этого инструмента помогает:

?Быстрее давать ответ на вопрос клиента. Ведь сейчас пользователи не хотят долго ждать, им проще найти кого-то, кто даст разъяснения более оперативно. Чат-боту не требуются выходные, он может работать в любое время.
?Экономить бюджет. Ведь онлайн-помощнику не нужно платить зарплату или премиальные за работу в выходные и праздники.

?
Чат-бот для продаж – отличный инструмент. Но важно настроить его правильно. Чтобы создать чат-бот и не допускать досадных ошибок, даем вам несколько советов.
?
1. Онлайн-помощники создаются на базе мессенджеров, поэтому важно правильно распределять сообщения и рекламу в зависимости от соцсетей. К примеру, Facebook и ВКонтакте больше подходят для привлечения новых клиентов, а Telegram, WhatsApp, Viber – для утепления лидов.

?
2. Также надо определить, зачем вам нужен чат-бот, какие задачи он будет решать. Здесь важно ответить на несколько вопросов:
?Какова целевая аудитория
?Каковы основные функции
?Какую помощь будет оказывать
?Как будет проходить взаимодействие

?
3. Чат-бот, как и лендинг, не может брать на себя миллион функций или продвигать сразу кучу продуктов. Нужно выбрать 1-2, чтобы эффективность автоматизированного помощника не падала. Например, чат-бот может отвечать на часто возникающие вопросы, проверять статус заказа, отправлять напоминания, уточнять какие-то данные.

?
4. Чат-бот, общаясь с клиентами, должен давать четкие ответы на их вопросы. Поэтому важно заранее понять, что могут спросить и создать нужный скрипт. Как это выяснить? Можно провести опрос среди текущих клиентов или проанализировать опыт работы конкурентов, акцентируя внимание на комментариях на их страничках в соцсетях.

?
Регистрируйтесь на бесплатный мини-курс и получите пошаговый план внедрения автоворонки продаж самостоятельно, без знаний программирования — https://onlinebots.ru/freewebinar.php
?

5. Тестирование перед запуском чат-бота – обязательный этап. Вдруг он работает некорректно или клиенты не понимают, как с ним взаимодействовать. Тестирование можно провести среди сотрудников или знакомых, а затем – среди лояльных клиентов. Обратная связь поможет устранить недостатки, а может быть даст какие-то дополнительные идеи. После внесения правок не забудьте провести еще один тест.

?
Вы уже используете чат-бот для продаж? Напишите в комментариях.

Введите ваш комментарий
Введите ваше имя