call-to-action
Реклама

Call to action | 7 работающих примеров в 2019

Реклама

🔻
Call to action – это сильный, четкий призыв к действию, который дополняет продающий текст и мотивирует клиента совершить покупку. Современный человек настолько окружен рекламой, разнообразными предложениями, что обычные призывы купить, подписаться, зарегистрироваться уже не работают: клиент просто проходит мимо.
🔻

Что удержит внимание?

Приведем несколько вариантов эффективных сall to action.

1. Слово «бесплатно». Даже учитывая множество таких предложений, этот призыв к действию все равно работает. Почему? В этом случае у клиента не возникает никаких обязательств, и он спокойно нажимает кнопку и получает свой лид-магнит:

📍Уроки танцев для детей от 3 лет. Первое занятие – бесплатно.
📍Для компаний до 12 человек и начинающих предпринимателей CRM бесплатно.

🔻
2. Предложение купить с 1 вариантом. Если клиенту предложить выбор из нескольких вариантов, то не исключено, что он вообще уйдет. Поэтому не предлагайте на выбор чек-лист на почту или посещение вебинара. Используйте схему 1 письмо – 1 предложение – 1 призыв к действию:

📍Хотите узнать, как повысить продажи на 30%? Подпишитесь и получите pdf-план на email.

🔻
3. Призывы с ограничением срока действия. Сыграйте на том, что если не сделать действие сейчас, то можно упустить выгоду:

📍При заказе сегодня, получите второй комплект бесплатно
📍Первые 5 дозвонившихся получат личную консультацию с коучем бесплатно.
📍Финал распродажи: успейте купить до закрытия магазина со скидкой до 90%.

🔻
4. Целевое действие. Оно должно быть одно, не надо рядом ставить два призыва – оценить и зарегистрироваться. Оставьте один вариант:

📍Сохраните в избранное, чтобы не потерять;
📍Скачайте приложение для вызова такси.
🔻
Регистрируйтесь на бесплатный мини-курс и получите пошаговый план внедрения автоворонки продаж самостоятельно, без знаний программирования — https://onlinebots.ru/freewebinar.php
🔻
5. Кнопка контрастного цвета. Выделяйте кнопку с призывом, чтобы она была более заметна. Самое популярное решение – красная кнопка. Но можно поэкспериментировать. Например, фон белый, а кнопка – голубая.

🔻
6. Призыв с выгодой. Чтобы акцентировать внимание, выделите преимущества другим цветом:

📍Создайте сайт без знаний программирования, используя базу шаблонов.
📍Не нашли нужный шаблон? Оставьте контакты, подберем и вышлем варианты через 30 минут.
🔻
7. Необычный призыв. Если призыв удивит клиента, то, скорее всего, он кликнет по кнопке:

📍Подарю один разбор, который обычно доступен платным участникам. Напишите «разбор» в директ. Кто первый – тому и подарок.
🔻
Какие из перечисленных вариантов вы применяете при создании своих сall to action? Напишите в комментариях.

Реклама

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Введите ваш комментарий
Введите ваше имя