Борьба с возражениями 2022

Борьба с возражениями — это аргументы, которые помогают клиенту принять положительное решение. Одно из наиболее частых возражений клиента – «дорого». Оно возникает, когда он не рассчитывал на такие траты. Борьба с таким возражением строится на смещении акцента – с цены на пользу продукта.

Можно использовать такие фразы:
• Да, но дешевые вещи часто разочаровывают. Этот товар вам прослужит долго, а дешевый уже через год придется менять
• Подумайте, что предлагают за меньшие деньги? Комплектация меньше, сроки годности тоже
• Разница в цене не такая уже критичная, зато качество вы получаете намного выше.

Ценность продукта должна выйти на первый план, тогда цена будет уже не таким уже важный поводом для отказа от покупки.

Вместе с борьба с возражениями ищут:

  • Борьба с возражениями в продажах 2022
  • Борьба с возражениями в продажах примеры 2022
  • Борьба с возражениями примеры 2022

Пишите в комментариях хочу программу и мы вышлем вам в ответ!
А так же регистрируйтесь на бесплатный марафон Борьба с возражениями

Введите ваш комментарий
Введите ваше имя