Бизнес-процесс продаж | для автоворонки

?
Бизнес-процесс продаж – отправная точка для разработки автоворонки. Так что если вы уже размышляете, какие инструменты нужно включить в автоворонку, что и на каком этапе общения с клиентом сделать, то начните с описания вашего бизнес-процесса продаж.
?
Здесь не нужно искать волшебника, который сделает это за вас. Ведь цепочка действий, которые ежедневно выполняют сотрудники, есть внутри любой компании. Для начала их нужно последовательно перечислить, а потом вносить изменения.

?
В продажах очень важна последовательность действий – можно сказать «скрипт» работы. Допустим, один ваш менеджер делает сначала звонок, затем отправляет коммерческое предложение, потом – СМС. А другой – сначала отправит СМС, а далее – коммерческое предложение, а потом позвонит.
?
Состав слагаемых одинаковый, но результат может быть совершенно разный. Что в итоге? Возникают бардак и хаос в работе компании, которые негативно влияют на конверсию. Попросту – снижают ее автопродажи. Поэтому бизнес-процессы отдела продаж должны выполняться всеми сотрудниками в одинаковой последовательности.

?
Как описать бизнес-процесс продаж? Примеры того, что происходит ежедневно, думаем, вы вспомните с легкостью. Визуализируйте все это, буквально прорисуйте схему бизнес-процесса продаж. Только не доставайте листочек формата А4 и фломастеры! Для визуализации и описания в виде четких и конкретных блоков можно использовать бесплатные сервисы, например, Mindmeister.
?
В нем можно выстроить блоки один за одним в нужной последовательности, и только потом начать все это автоматизировать и превращать в воронку автопродаж. Например, ваш бизнес-процесс продажи товаров может выглядеть так:
.
?Потенциальный клиент заполнил и отправил форму заявки
?Переводим на страницу «Спасибо»
?Автоматически отправляем СМС-визитка компании
?Автоматически отправляем письмо №1 с лид-магнитом и призывом перейти в чат-бот, чтобы получить еще один подарок
?Автоматически отправляем письмо №2
?Автоматически отправляем письмо №3 + предлагаем получить КП
?Автоматически отправляем КП по СМС и емейл
?После покупки продукта формируем письмо и СМС с предложением что-то докупить через 14 дней.

?
Напишите в комментариях, описан ли у вас бизнес-процесс и какой сервис использовали для этого? Хотите проверить свои силы и настроить базовую автоворонку за 5 дней? Присоединяйтесь к нам — https://lp.onlinebots.ru/bazovijkurs/

Введите ваш комментарий
Введите ваше имя