автоворонка продаж
Реклама

Автоворонка продаж | зачем внедрять

Реклама

🔻
Автоворонка продаж применима в различных сферах бизнеса. Нас часто спрашивают: «Что я получу, внедрив автоворонку?», «Зачем нужна автоворонка?», «Какой в ней смысл?», «Что конкретно изменится с появлением автоворонки?», «Как изменится мой бизнес?».
🔻
Создание автоворонки продаж прямо или косвенно может влиять на более чем 50 параметров в бизнесе. Сейчас назовем топ-17 показателей! Вы можете улучшить их за несколько месяцев, если настроите автоворонку продаж:

📍Первичные продажи
📍Прибыль
📍Трафик
📍Удержание клиента
📍Квалификация клиента и выявление целевой аудитории
📍Конверсия трафика в заявку
📍Конверсия трафика в продажу
📍Длина сделки
📍Средний чек
📍Количество проданных позиций
📍Уровень доверия
📍Рейтинг лояльности
📍Допродажи
📍Эффективность сотрудников
📍Затраты
📍Активность менеджеров
📍Свободное время собственника
🔻
Вы же понимаете, что наличие проблем с любыми тремя показателями из списка говорит о необходимости менять ситуацию. Автоворонка продаж – пример того, как можно поставить продажи на автопилот за 2 месяца и увеличить выручку на 30%.
🔻
Как настроить автоворонку продаж без программистов? Регистрируйтесь на бесплатный мини-курс и получите пошаговый план внедрения автоворонки продаж самостоятельно, без знаний программирования — https://onlinebots.ru/freewebinar.php Вы узнаете, как автоворонка продаж влияет на продажи, как ей управлять и как технически настроить ее самостоятельно.

Реклама

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Введите ваш комментарий
Введите ваше имя