Автоворонка продаж | зачем внедрять

?
Автоворонка продаж применима в различных сферах бизнеса. Нас часто спрашивают: «Что я получу, внедрив автоворонку?», «Зачем нужна автоворонка?», «Какой в ней смысл?», «Что конкретно изменится с появлением автоворонки?», «Как изменится мой бизнес?».
?
Создание автоворонки продаж прямо или косвенно может влиять на более чем 50 параметров в бизнесе. Сейчас назовем топ-17 показателей! Вы можете улучшить их за несколько месяцев, если настроите автоворонку продаж:

?Первичные продажи
?Прибыль
?Трафик
?Удержание клиента
?Квалификация клиента и выявление целевой аудитории
?Конверсия трафика в заявку
?Конверсия трафика в продажу
?Длина сделки
?Средний чек
?Количество проданных позиций
?Уровень доверия
?Рейтинг лояльности
?Допродажи
?Эффективность сотрудников
?Затраты
?Активность менеджеров
?Свободное время собственника
?
Вы же понимаете, что наличие проблем с любыми тремя показателями из списка говорит о необходимости менять ситуацию. Автоворонка продаж – пример того, как можно поставить продажи на автопилот за 2 месяца и увеличить выручку на 30%.
?
Как настроить автоворонку продаж без программистов? Регистрируйтесь на бесплатный мини-курс и получите пошаговый план внедрения автоворонки продаж самостоятельно, без знаний программирования — https://onlinebots.ru/freewebinar.php Вы узнаете, как автоворонка продаж влияет на продажи, как ей управлять и как технически настроить ее самостоятельно.

Введите ваш комментарий
Введите ваше имя