Реклама

Автоворонка примеры | как работает в рознице

Реклама

🔻
Автоворонка примеры ее использования в рознице – будут в центре внимания этой статьи. Нас часто спрашивают об эффективности автоворонки для розницы. Мы отвечаем: «Этот инструмент можно и нужно использовать для продажи розничных товаров». Приведем пример автоворонки для магазина мягкой мебели (в частности, диванов).

🔻
При построении автоворонки задача №1 – привлечь трафик с помощью рекламы. Не рекомендуем использовать прямые рекламные запросы типа «купить диван». Это будет дорого и к тому же существенно сужает вход в воронку. Ведь этот запрос делают те, кто уже принял решение чуть ли не завтра идти в магазин. Тогда как тех, кто еще размышляет, не определился с выбором, в разы больше. И если направить усилия на потенциальных клиентов, то ваш трафик будет значительно выше.
🔻
Так что начните издалека. К примеру, проработайте запрос «как выбрать диван для (кухни, гостиной…)». Подготовьте для этих пользователей лид-магнит – предложите скачать:

📍Каталог ваших диванов
📍Приложение интернет-магазина
📍Гид – какой диван подойдет в тот или иной интерьер

🔻
Параллельно можно запустить квалификационный опрос, чтобы уточнить, какой именно диван ищет пользователь.

🔻
Контакт потенциального клиента, который он обменял на лид-магнит, попадает в базу и используется для ретаргетинга. Запускайте рекламу, которая будет следовать за клиентом в интернете. При этом формируйте релевантное предложение на основе ответа на квалификационный опрос. Например, клиент ответил, что ищет диван для гостиной. Соответственно, предлагайте купить именно такой диван из каталога.
🔻
Какой получаем от всего этого результат? Пользователь видел каталог или принял другую помощь на этапе выбора, реклама «ходит» за ним по сети. То есть клиент «утепляется», и происходит это автоматически, без участия менеджера.

🔻
Регистрируйтесь на бесплатный мини-курс и получите пошаговый план внедрения автоворонки продаж самостоятельно, без знаний программирования — https://onlinebots.ru/freewebinar.php
🔻
Далее нужно сделать клиенту 3 напоминания через смс, емейл, чат-бота или соцсети примерно через 14-30 дней после начала выбора – в это время обязательно случится выплата зарплаты или аванса. Подкрепите его решение скидкой или акцией. После покупки дивана предложите дополнительно клиенту приобрести кресло или столик.
🔻
Так работает автоворонка продаж на примере магазина мебели. Какой рекламный запрос можно использовать в вашей сфере для привлечения трафика? Напишите в комментариях.

Реклама

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Введите ваш комментарий
Введите ваше имя