автоворонка для инфобизнеса
Реклама

Автоворонка для инфобизнеса | последовательность действий

Реклама

🔻
Автоворонка для инфобизнеса начинается с трафика, он должен идти из соцсетей. Как его создать? Для этого запустите рекламу с лид-магнитом, который пользователь может получить бесплатно здесь и сейчас.
🔻
Полезной информацией в инфобизнесе могут выступать:
📍запись бесплатного вебинара,
📍чек-лист,
📍pdf-план,
📍инструкция и т.д.
🔻
Если лид-магнит попал в «боль» клиента, то он обязательно оставит свои контакты, чтобы получить бесплатное решение проблемы. Следующая задача — удержать внимание пользователя, создать доверительные отношения. Сделать это можно с помощью писем, смс, приглашения в чат-бот, оформления подписки на аккаунты в социальных сетях.
🔻
Что еще повысит уровень доверия клиента? Понимание, что вы являетесь экспертом, отлично разбираетесь в проблеме и знаете, как ее решить. Раскрыть экспертность в инфобизнесе помогают бесплатные вебинары.
🔻
При организации вебинаров важно настроить не только рассылку приглашений и систему регистрации, но и систему напоминаний:
📍Письма,
📍голосовые звонки,
📍смс,
📍сообщения в чат-бот,
📍push-уведомления

Все это помогает получить эффективные показатели: конверсия из записавшихся в пришедших должна составлять не менее 50%. Но злоупотреблять напоминаниями не стоит: достаточно отправить несколько сообщений за ‪1-2 дня до мероприятия.
🔻
После вебинара автоворонка для инфобизнеса должна продвинуть клиента к первой покупке. Пример  – недорогой мини-курс или серия уроков. Затем предложите бесплатную личную консультацию.
🔻
Если эта часть сложилась, то можно идти дальше и предлагать основной продукт – индивидуальный коучинг. Заключительный этап автоворонки для инфобизнеса  —  допродажа. Это может быть, например, консультация 1 раз в месяц в течение года.
🔻
Но пока речь шла о ветке автоворонки, которая вела клиента, пришедшего на вебинар. Если же встреча с пользователем не состоялась, отправлять ему письмо с предложением купить даже недорогой мини-курс бессмысленно. В этом случае необходимо продолжить «касания», которые все же убедят его прийти на следующий вебинар.
🔻
Хотите узнать, как технически настроить автоворонку для инфобизнеса под ключ? Регистрируйтесь на бесплатный мини-курс и получите пошаговый план внедрения автоворонки продаж самостоятельно, без знаний программирования — https://onlinebots.ru/freewebinar.php

 

Реклама

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Введите ваш комментарий
Введите ваше имя