Скрипты продаж

Автоматические продажи | видеоменеджер вместо сотрудника

Автоматические продажи подразумевают применение такого инструмента, как видеоменеджер: вместо сотрудника информацию о продукте, преимуществах, цене и т.д. передает видеообращение. Этот инструмент при создании автоворонки продаж набирает все большую популярность

Автоматические продажи | используйте видеообращения в 2024 году

Автоматические продажи в интернете предполагают, что сюжет может быть построен как с участием живого человека, так и на основе презентации, анимации и других возможностей.

Для того, что видеоменеджер работал, важно действовать по плану. Видеосообщение должно коротким – не более 5 минут и отвечать следующим параметрам:

  • Содержать благодарность клиенту за действие, которое он сделал
  • Удерживать внимание – давить на «мозоль», намекнуть, что проблему можно решить
  • Давать короткий, но ценный совет
  • Презентовать компанию/человека, приводить аргументы в пользу экспертности
  • Показывать светлое будущее – каких результатов можно достичь
  • Презентовать продукт
  • Показать результаты, которые получили клиенты, купив ваш продукт
  • Призывать к действию – заказать, оплатить и т.д.

Кроме этих основных позиций, видеопродавец также может давать дополнительную информацию (главное, соблюдать регламент – не выходить за рамки 5 минут). Вы можете включить в сообщение положительные отзывы, дать гарантию, ответить на вопросы, возникающие чаще всего.

Автоматические продажи в соцсетях с помощью видеоменеджера могут спровоцировать клиента на покупку: «если вы не купите, воспользуются ваши конкуренты», «пока вы размышляете, ваши знакомые уже пользуются», «если оставить все как есть, то «боль» никуда не денется и т.д.

Также побуждающий эффект может быть завязан на мотиве «не упустите момент» — дальше покупка будет дороже или сложнее.

Как бы вы не расширили сообщение, в финале видеоменеджер должен содержать призыв к действию. При этом, если призыв «заказать» или «купить», то автоматическая воронка продаж должна быть запрограммирована на разные интересы клиента. Возможно, он готов рассмотреть покупку более дорогой версии товара. А если собирается уходить ни с чем, не исключено, что положительное решение будет принято, если предложить экономвариант.

Оглавление
Популярные записи