автоматические продажи
Реклама

Автоматические продажи | используйте видеообращения в 2019

Реклама

🔻
Автоматические продажи подразумевают применение такого инструмента, как видеоменеджер:  вместо сотрудника информацию о продукте, преимуществах, цене и т.д. передает видеообращение. Этот инструмент при создании автоворонки продаж набирает все большую популярность.

Автоматические продажи в интернете предполагают, что сюжет может быть построен как с участием живого человека, так и на основе презентации, анимации и других возможностей.
🔻
Для того, что видеоменеджер работал, важно действовать по плану. Видеосообщение должно коротким – не более 5 минут и отвечать следующим параметрам:

📍 Содержать благодарность клиенту за действие, которое он сделал
📍 Удерживать внимание – давить на «мозоль», намекнуть, что проблему можно решить
📍 Давать короткий, но ценный совет
📍 Презентовать компанию/человека, приводить аргументы в пользу экспертности
📍 Показывать светлое будущее – каких результатов можно достичь
📍 Презентовать продукт
📍 Показать результаты, которые получили клиенты, купив ваш продукт
📍 Призывать к действию – заказать, оплатить и т.д.

🔻
Кроме этих основных позиций, видеопродавец также может давать дополнительную информацию (главное, соблюдать регламент – не выходить за рамки 5 минут). Вы можете включить в сообщение положительные отзывы, дать гарантию, ответить на вопросы, возникающие чаще всего.
🔻
Автоматические продажи в соцсетях с помощью видеоменеджера могут спровоцировать клиента на покупку: «если вы не купите, воспользуются ваши конкуренты», «пока вы размышляете, ваши знакомые уже пользуются», «если оставить все как есть, то «боль» никуда не денется и т.д.
🔻
Также побуждающий эффект может быть завязан на мотиве «не упустите момент» — дальше покупка будет дороже или сложнее.

🔻
Как бы вы не расширили сообщение, в финале видеоменеджер должен содержать призыв к действию. При этом, если призыв «заказать» или «купить», то автоматическая воронка продаж должна быть запрограммирована на разные интересы клиента. Возможно, он готов рассмотреть покупку более дорогой версии товара. А если собирается уходить ни с чем, не исключено, что положительное решение будет принято, если предложить экономвариант.
🔻
Вы готовы «взять в штат» видеоменеджера? Напишите в комментариях. Регистрируйтесь на бесплатный мини-курс и получите пошаговый план внедрения автоворонки продаж самостоятельно, без знаний программирования — https://onlinebots.ru/freewebinar.php

Реклама

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Введите ваш комментарий
Введите ваше имя