Автоматические продажи | используйте видеообращения в 2022

?
Автоматические продажи подразумевают применение такого инструмента, как видеоменеджер:  вместо сотрудника информацию о продукте, преимуществах, цене и т.д. передает видеообращение. Этот инструмент при создании автоворонки продаж набирает все большую популярность.

Автоматические продажи в интернете предполагают, что сюжет может быть построен как с участием живого человека, так и на основе презентации, анимации и других возможностей.
?
Для того, что видеоменеджер работал, важно действовать по плану. Видеосообщение должно коротким – не более 5 минут и отвечать следующим параметрам:

? Содержать благодарность клиенту за действие, которое он сделал
? Удерживать внимание – давить на «мозоль», намекнуть, что проблему можно решить
? Давать короткий, но ценный совет
? Презентовать компанию/человека, приводить аргументы в пользу экспертности
? Показывать светлое будущее – каких результатов можно достичь
? Презентовать продукт
? Показать результаты, которые получили клиенты, купив ваш продукт
? Призывать к действию – заказать, оплатить и т.д.

?
Кроме этих основных позиций, видеопродавец также может давать дополнительную информацию (главное, соблюдать регламент – не выходить за рамки 5 минут). Вы можете включить в сообщение положительные отзывы, дать гарантию, ответить на вопросы, возникающие чаще всего.
?
Автоматические продажи в соцсетях с помощью видеоменеджера могут спровоцировать клиента на покупку: «если вы не купите, воспользуются ваши конкуренты», «пока вы размышляете, ваши знакомые уже пользуются», «если оставить все как есть, то «боль» никуда не денется и т.д.
?
Также побуждающий эффект может быть завязан на мотиве «не упустите момент» — дальше покупка будет дороже или сложнее.

?
Как бы вы не расширили сообщение, в финале видеоменеджер должен содержать призыв к действию. При этом, если призыв «заказать» или «купить», то автоматическая воронка продаж должна быть запрограммирована на разные интересы клиента. Возможно, он готов рассмотреть покупку более дорогой версии товара. А если собирается уходить ни с чем, не исключено, что положительное решение будет принято, если предложить экономвариант.
?
Вы готовы «взять в штат» видеоменеджера? Напишите в комментариях. Регистрируйтесь на бесплатный мини-курс и получите пошаговый план внедрения автоворонки продаж самостоятельно, без знаний программирования — https://onlinebots.ru/freewebinar.php

Введите ваш комментарий
Введите ваше имя