Анализ поведения потребителя 2022

Анализ поведения потребителя — это возможность выявить предпочтения своих клиентов и предложить то, в чем они нуждаются. Такое исследование помогает своевременно изменить продукт, скорректировать маркетинговую стратегию.

На поведение покупателя влияют как внешние факторы (социум, культура, место и время, стоимость товара, бренд и т.д.), так и индивидуальные потребности. Можно выделить 5 видов потребностей, которые удовлетворяет покупатель:
• Физиология (голод, жажда, боль)
• Самосохранение (безопасность, защита)
• Социализация (дружба, любовь, близость)
• Уважение (статус, признание)
• Самоутверждение (самореализация)

Анализ поведения ваших потребителей можно провести с помощью нескольких инструментов.
• Замерьте индекс NPS, чтобы понять, сколько покупателей является сторонниками вашего продукта и готовы предлагать его своим знакомым, а сколько негативно относятся к компании
• Определите пенетрацию – долю вашего товара в закупках текущих клиентах. Если она невысока, то посмотрите, что может повлиять на рост закупок, какие потребности покупателя можно еще удовлетворить
• Проведите ABCXYZ-анализ, чтобы найти покупателей, которые покупают много и часто, и тех, кого можно подтянуть в эту категорию.
• Исследуйте покупателей по таким критериям, как давность и частота покупки, количество потраченных денег (RFM-исследование).
• Изучите причины ухода клиентов и подумайте, как часть из них можно вернуть.

Вместе с анализ поведения потребителя ищут:

  • Анализ поведения потребителя (ценообразование со стороны спроса). 2022
  • Анализ поведения потребителя ценообразование со стороны спроса . 2022
  • 6. анализ поведения потребителя. 2022

Пишите в комментариях хочу программу и мы вышлем вам в ответ!
А так же регистрируйтесь на бесплатный марафон Анализ поведения потребителя

Введите ваш комментарий
Введите ваше имя