Анализ компании 2022
Анализ компании — это эффективная процедура для выявления преимуществ и недостатков, рыночной ситуации, с которой работает компания, действий конкурентов. Начните с проведения SWOT-анализа, с помощью которого можно определить:
• S (Strengths) – сильные стороны, преимущества компании,
• W (Weaknesses) – слабые стороны, недостатки организации,
• O (Opportunities) – возможности, факторы, которые могут сработать на повышение конкурентоспособности компании,
• T (Threats) – угрозы, факторы, которые сыграть на понижение
Что хорошо в компании сейчас? Посмотрите, возможно, это себестоимость, доходность, классные специалисты, большой опыт, наличие современного оборудования, инновационные технологии, отлаженные бизнес-процессы, четкие каналы реализации, действенная реклама и т.д. Сравните свою компанию с конкурентами. В чем преимущества, где вы их переплюнули?
Также важно исследовать и оценить недостатки. Что нужно совершенствовать? Простор для анализа большой: кадровая политика, стратегия развития, ассортимент, ценообразование, каналы продаж, маркетинг, месторасположение предприятия и т.д.
Следующая остановка – возможности. Поиск и внедрение новых каналов продаж (например, интернет-торговля), предстоящие события, в которые может вписаться ваша компания, законодательные инициативы и т.д.
В число потенциальных угроз входят факторы, на которые компания вряд ли может повлиять. Это и изменения в экономике страны, ввод санкций, появление новых конкурентов рядом, ценовые колебания, повышение налогов и т.д.
Анализ компании должен проводиться регулярно. Ведь внешние и внутренние факторы изменчивы, значит, и их влияние может меняться.
Вместе с анализ компании ищут:
- Swot анализ компании 2022
- Swot-анализ компании 2022
- Свот анализ компании 2022
Пишите в комментариях хочу программу и мы вышлем вам в ответ!
А так же регистрируйтесь на бесплатный марафон Анализ компании