Алгоритм работы с возражениями 2022

Алгоритм работы с возражениями — хорошо работает в случае, когда клиент выражает настоящую причину, почему он не намерен платить вам деньги.

Какие возражения можно считать истинными:
• Мне не подходит цвет, размер, фасон
• Слишком долго ждать
• У вас все хрупкое, мне надо противоударное

Отработать такие возражения можно за 4 последовательных шага. Не стоит их пропускать или смешивать.
1. Согласие с клиентом (фразы – вы правы, вполне вероятно, да, согласен и т.д.). Ни в коем случае нельзя перечить! Покажите покупателю, что вы с ним на одной стороне, ему не надо обороняться. Вы с пониманием относитесь к его пожеланиям.
2. Фраза-переход (поэтому, именно это, для этого …) поможет плавно пойти в наступление на возражение.
3. Теперь нужно предложить альтернативу, дать весомый аргумент, который поможет склонить клиента на вашу сторону.
4. В заключении нужно подвести покупателя к целевому действию. Здесь помогают вопросы (у вас 42 размер?) или призывы (давайте перейдем к стойке).

Вместе с алгоритм работы с возражениями ищут:

  • Алгоритм работы с возражениями в продажах 5 шагов 2022
  • Алгоритм работы с возражениями в продажах 2022
  • Алгоритм работы с возражениями в продажах примеры 2022

Пишите в комментариях хочу программу и мы вышлем вам в ответ!
А так же регистрируйтесь на бесплатный марафон Алгоритм работы с возражениями

Введите ваш комментарий
Введите ваше имя